Новый инстаграм-тренд - 100% чаевые

Новый инстаграм-тренд - 100% чаевые

Елена Петрова
23 августа 2018 г.
0Комментировать

Щедрость до недавнего времени была далеко не самым популярным трендом в интернете. Но все изменилось, когда в инстаграме и твиттере появился челлендж, в котором участникам предлагается оставить 100% чаевых.

Чаевые
Чаевые (Фото: Shuttestock/ТАСС)

"Tip the bill challendge" - что означает "чаевые равные счету" - новый тренд западного интернет-сообщества. Суть челленджа в том, что посетителю необходимо оставить в кафе на чай ровно столько же, сколько заплатить за еду и напитки.

В своих блогах в социальных сетях люди, которые принимают участие в челлендже, делятся, почему они решили оставить в ресторане или кафе в 2 раза больше денег, чем того требует чек. Кому-то жаль официантов, которые работают на ногах целый день и часто сталкиваются с грубостью клиентов. Кто-то сам раньше работал в сфере обслуживания и хочет подсластить пилюлю тем, кто трудится в ней сейчас. Отдельная категория людей просто считает, что "от них не убудет".

Конечно, культура чаевых в каждой стране разная. В Великобритании, например, принято оставлять 12,5% от суммы счета. В США размер чаевых колеблется от 20 до 25%. Но в любой части света 100% благодарности за обслуживание - проявление щедрости.

Участники челленджа делятся в своих соцсетях фотографиями чеков и оставленных на чай сумм, продвигая при этом одну простую идею - даже разовое проявление щедрости может помочь другому человку в трудной ситуации. Они призывают помнить, что часто люди работают в сфере услуг не от хорошей жизни, и поэтому стоит входить в положение тех, кто создает вокруг вас комфортную атмосферу в ресторане.

Надеемся, что такой челлендж скоро подхватят и отечественные блогеры. У нас чаевые - явление относительно новое, и далеко не все понимают, насколько важно оставлять на чай официантам за их сложную и часто неблагодарную и нервную работу.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
12 супермодных продуктов, которые делают кассу в ресторанах мира
12 супермодных продуктов, которые делают кассу в ресторанах мира

На продукты, как на одежду, обувь и мебель, есть мода. Она, конечно, дама непостоянная, но к ней прислушиваются и стараются ей следовать. Мир авторских изысканных блюд наиболее подвержен этим влияниям. Вы думали, что шефы так просто начинают активно использовать инжир или цветную капусту?! Ошибаетесь! И дело не только в сезонности — во всём есть свои закономерности.

7 продуктов питания в Instagram, которые выдают себя за суперздоровые
7 продуктов питания в Instagram, которые выдают себя за суперздоровые

Instagram — место встречи любителей ЗОЖ. Просматривая свою ленту, многие фанаты здорового питания под воздействием удачного поста готовы всё бросить и бежать за ягодами асаи или миской бурого риса. Но стоит ли действительно верить эффектным кадрам и красивым словам?

Ученые подтверждают -  новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети
Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях