Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Ученые подтверждают - новинки мира гастрономии лучше всего рекламировать через соцсети

Елена Петрова
17 сентября 2018 г.
1Комментировать

Миллениалы (поколение людей, рожденных в "нулевые") буквально живут в соцсетях. Но значит ли это, что рекламировать там новые и подчас довольно странные продукты рационально? Последние исследования показали, что это самый разумный выбор! Оказывается, пользователи интернета открыты ко всему новому и с удовольствием готовы попробовать последние гастрономические новинки.

Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Фотографируем еду
Фотографируем еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)
Мужчина фотографирует еду
Мужчина фотографирует еду (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Фотографии еды в инстаграме захватывают просторы интернета и борются за лавры первенства с котиками и очаровательными детишками. Такая популярность фото экзотических блюд изменила подход молодого поколения к еде. Теперь люди стремятся есть новые продукты и блюда, любят экспериментировать с едой.

Ученые говорят, что почти 50% женщин от 25 до 34 лет пробуют (и фотографируют) гастрономические новинки. Среди миллениалов данные, разумеется, ещё выше. Молодые люди хотят есть то, что видят в социальных сетях (стоит вспомнить тренд на чёрную еду) и делиться этим со своими подписчиками. Их уже не удовлетворяют бургеры и паста.

Черная шаурма

Люди готовы есть даже ярко-голубой салат, если авторитетный блогер разместит его фотографию и распишет его пользу для здоровья.

Открытость к новым блюдам - это, конечно, замечательно. Вкусовые впечатления не менее важны для человека, чем визуальные. Мы советуем не слепо следовать моде, а всё же проверять, насколько хороша и полезна та еда, которую нам навязывают социальные сети.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Как еду в ресторане оплатить популярностью в инстаграме
Как еду в ресторане оплатить популярностью в инстаграме

Один из ресторанов Милана тестирует новую систему оплаты. Вместо наличных и карты можно расплатиться постом в инстаграме!

Миндальные мамы: кого так называют и почему вам нужно о них знать
Миндальные мамы: кого так называют и почему вам нужно о них знать

В соцсетях набирает популярность новое определение чрезмерно ответсвенных мам - "миндальные мамы". Дело в том, что, сами того не замечая, такие родители причняют своим детям не пользу, а вред.

Тако вторник: пользователи Twitter каждую неделю устраивают необычный кулинарный флешмоб
Тако вторник: пользователи Twitter каждую неделю устраивают необычный кулинарный флешмоб

Каждый вторник пользователи Twitter делятся своей любовью к мексиканской кухне: постят фотографии тако, буррито и кесадильи, делятся рецептами и рекомендациями куда сходить и что попробовать.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA
Rita Pirko
Rita Pirko20 сентября 2018 г.

Полностью согласна с данной статьей! Создается впечатление, что в современном мире социальные сети, в особенности instagram, являются двигателем торговли. Я и сама очень о многих блюдах узнала из интернета. Например, так я узнала об аволатте. Выглядит эффектно, красиво и необычно. И, конечно же, хочется сразу сготовить и попробовать этот напиток. От ярко-голубого салата я тоже не отказалась бы!

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях