Что такое фестиваль Riesling Weeks?
В 2021 году в России фестиваль Riesling Weeks пройдет в третий раз. Фестиваль под лозунгом "Riesling Weeks 2021 – Рислинг в твоем городе" проводит Wines of Germany с 1 июля по 30 августа в поддержку флагманского немецкого сорта – рислинга, а также других сортов, характеризующих Германию как винодельческую страну.
Фестивальная программа развернется по всей России и охватит 330 ресторанов, винных баров, винотек и торговых сетей из 42 городов России. В рамках фестиваля пройдут обучающие программы и семинары, промо-акции, конкурсы и розыгрыши. На сайте фестиваля посетителей ждет полная информация об участниках, конкурс для посетителей заведений с регистрацией чеков, видеоплеер, где будут транслироваться семинары по винам Германии и видео с сомелье-амбассадорами фестиваля. Также был запущен телеграм-канал Riesling Weeks Russia, который станет основным новостным источником Riesling Weeks с анонсами дегустаций, рислинг-сетов, программ обучения и конкурсов от организаторов и партнеров.
Тема фестиваля Riesling Weeks 2021
Главной темой фестиваля в этом году станет урбанистика, стиль жизни в городской среде – месте, где мы проводим большую часть времени. Визуальный образ фестиваля – житель мегаполиса с велосипедом на фоне урбанистического пейзажа, где в высотках угадывается типичная для рислинга бутылка-флейта – объединит все, что связано городским пространством. Такие понятия как экологическая устойчивость, разумное потребление, мобильность, природа и зеленые оазисы в городе, здоровый образ жизни, культурное наследие станут важными составляющими рекламной кампании Riesling Weeks 2021. Образ рислинга-урбаниста для фестивальной программы этого года придумала и воплотила художник-иллюстратор из Москвы Елена Перфилова.
Открытие фестиваля
1 июля в Ростове-на-Дону состоится открытие Riesling Weeks. Зеленый театр в парке Революции c 18:00 до 23:00 станет местом притяжения всех любителей немецких вин. Гастрономическая Мекка Юга России в качестве города-хозяина фестиваля в этом году была выбрана неслучайно: Ростове-на-Дону по итогам прошлого года среди городов-участников показал наибольшую активность, а Максим Любимов, шеф знаменитого ростовского ресторана Leo Wine & Kitchen, стал победителем конкурса шефов Riesling Cup 2020, организованного ресторанной премией WHERETOEAT.
На открытии ожидается порядка 300 гостей – как профессионалов отрасли, так и любителей вина. Мероприятие будет включать винный салон и зоны активности фестиваля - ресторанов, виноторговых компаний и партнеров. И, конечно, вечеринка не обойдется без Late Night Show с амбассадорами фестиваля, конкурсов, музыки и выбора королевы Riesling Weeks.
Амбассадоры фестиваля
На протяжении двух месяцев фестивальные активности и программы обучения будут сопровождать амбассадоры Riesling Weeks 2021. Влада Лесниченко, Денис Юрченко, Татьяна Селиванова, Влад Волков, Анна Баранова, Вероника Смирнова – не только винные профессионалы высочайшего уровня, они являются преподавателями в винных школах и признанными экспертами по Германии. Сергей Подпорин, шеф-сомелье ресторана Leo Wine & Kitchen, будет выступать в роли хозяина Riesling Weeks и задействован во всех фестивальных активностях Юга России.
Обучение в рамках Riesling Weeks
Образовательная часть как для участников фестиваля – профессионалов винной отрасли, так и для любителей немецкого вина займет важное место в программе Riesling Weeks. Для кавистов винотек и торговых сетей, а также для сомелье ресторанов и винных баров Wines of Germany в сотрудничестве со школой вина «Энотрия» организует оффлайн- и онлайн обучение в преддверии фестиваля. Главным гостем и экспертом образовательной программы станет Master of Wine Romana Echensperger (Германия), главным экспертом с российской стороны выступит Влад Волков.
Во время Riesling Weeks винные школы предложат любителям немецкого рислинга курсы и отдельные дегустации по винам Германии, на которых можно будет не только повысить свои знания о винодельческой Германии, но и продегустировать вина разных регионов и стилей. Образовательные программы готовят «Вакхадемия» Василия Раскова, винные школы Fort, Wine People, Wine State, «Миллезим», «Академия Вина» и другие.
Участники фестиваля: рестораны, бары, винотеки
Сегмент HoReCa в этом году отличается разнообразием как географическим, так и стилистическим. В программе Riesling Weeks участвуют рестораны из Топ-50 премии Where to Eat 2020: «Белуга» (Москва), «Баран-Рапан» (Сочи), Leo Wine & Kitchen (Ростов-на-Дону), Zuma (Владивосток), «Плакучая ива» (Сочи).
Рестораны планируют рислинг-сеты, специальные предложения на немецкие вина по бутылкам, расширенные предложения на бокальные позиции, конкурсы в социальных сетях с возможностью выиграть мерч фестиваля и главный конкурс с регистрацией чеков на сайте и возможностью выиграть главный приз от партнера – велосипед швейцарского премиального спортивного бренда Scott.
В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных гастрономических столицах амбассадоры проведут винные серфы (аналог бар-хоппингов с возможностью продегустировать немецкие вина по бокалам по цене закупки).
Торговые сети
В 2020 году Wines of Germany стал первым коммуникационным агентством винодельческой промышленности, инициировавшим в России программу по маркетинговому продвижению импортного вина в ритейле в сотрудничестве с информационным центром Wine Retail. В этом году представленность торговых сетей в фестивальной программе заметно расширилась. Если в 2020 году среди участников фестиваля было 7 торговых сетей, то в 2021 году — 13 торговых сетей стали частью программы Riesling Weeks.
Участниками Riesling Weeks 2021 года стали федеральные розничные торговые сети «Перекресток», «О'КЕЙ», «Пятерочка», «Карусель», «Гиперглобус», «Азбука вкуса», «Винлаб», а также региональные сети «Семья» (Пермь), «Самбери» (Дальний Восток), «КиноДомино» (Урал), «Табрис» (Краснодар), сеть алкомаркетов «Дилан» (Дальний Восток) и SVO Duty Free (Аэропорт Шереметьево, Москва). В магазинах торговых сетей на период проведения фестиваля будут предлагаться немецкие рислинги по специальным ценам и в расширенном ассортименте, а также организованы фотозоны, конкурсы, дегустации в рамках программ лояльности и другие активности.
Пока нет комментариев