С коллективным письмом с просьбой о поддержке к премьер-министру России Михаилу Мишустину обратились представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов и Союзроссахара.
Производители просят ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками – якобы сейчас расходы на производство только растут, а доходы значительно уменьшились. Да, различные маркетинговые акции сейчас привлекают в магазины потребителей, стимулируют спрос, несмотря на низкую покупательную способность, и поэтому выгодны торговым сетям. Но с ними необходимо бороться, свести частоту их проведения к минимуму, иначе пострадают все участники рынка, считают предприниматели.
В прошлом году, по данным исследовательской компании Nielsen, доля продаж товаров повседневного спроса по акциям (в натуральном выражении) выросла на 3% – до 56% (по сравнению с 2018 годом).
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/281141.phtml
Непонятно, а при чём тут производители? Они получают определённую сумму за товар согласно договорённости, а магазины потом накручивают цены от этой цифры в несколько раз ( а то и десятки раз), а потом делают якобы скидки!