Скидки ничто, жадность – всё! Производители продуктов просят запретить скидки в магазинах

Скидки ничто, жадность – всё! Производители продуктов просят запретить скидки в магазинах

Анна Куклина
22 апреля 2020 г.
1Комментировать

Промоакции в супермаркетах привлекают покупателей, но снижают доход производителей. Именно поэтому они обратились в Правительство РФ с просьбой ввести мораторий на скидки во время коронавируса. Чертовски хочется побольше заработать.
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/28114повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейповсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителейовсеместные промоакции служат для привлечения покупателей в магазины. Но они снижают доходность производителей

Производители продуктов и напитков предложили ввести мораторий на скидки
Производители продуктов и напитков предложили ввести мораторий на скидки (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

С коллективным письмом с просьбой о поддержке к премьер-министру России Михаилу Мишустину обратились представители Союзмолока, Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национального союза птицеводов и Союзроссахара.

Производители просят ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками – якобы сейчас расходы на производство только растут, а доходы значительно уменьшились. Да, различные маркетинговые акции сейчас привлекают в магазины потребителей, стимулируют спрос, несмотря на низкую покупательную способность, и поэтому выгодны торговым сетям. Но с ними необходимо бороться, свести частоту их проведения к минимуму, иначе пострадают все участники рынка, считают предприниматели.

В прошлом году, по данным исследовательской компании Nielsen, доля продаж товаров повседневного спроса по акциям (в натуральном выражении) выросла на 3% – до 56% (по сравнению с 2018 годом).
Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2020/04/21/281141.phtml

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог

Во все времена при лечении простудных заболеваний на помощь приходили мед, чеснок, горчица и другие продукты, способные улучшить состояние человека. Врачи называют такие продукты термоджениками. Узнаем, чем они полезны для здоровья.

Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам
Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам

Бельгийские учёные из Ботанического сада Мейзе начали экспедицию в Австралию. Её целью является поиск и изучение различных видов диких бананов, которые смогут заменить обычные плоды с прилавков наших магазинов.

Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае
Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае

Исследователи Алтайского государственного аграрного университета решили адаптировать рецепт сыра камамбер под вкусовые привычки россиян. Ученые придадут продукту более мягкий и сливочный вкус и аромат.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA
Konstanta
Konstanta23 апреля 2020 г.

Непонятно, а при чём тут производители? Они получают определённую сумму за товар согласно договорённости, а магазины потом накручивают цены от этой цифры в несколько раз ( а то и десятки раз), а потом делают якобы скидки!

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях