Конкурс был организован в прошлом году Министерством сельского хозяйства России. В этом году 84 региона России представляют на конкурсе свои уникальные продовольственные бренды. «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России», — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.
В 2020 году в народном голосовании приняли участие свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Партнером конкурса и учредителем этой народной номинации является крупнейшая федеральная торговая сеть "Магнит". "Мы поддерживаем конкурс «Вкусы России», потому что видим в этом отличную возможность показать жителям страны продукты, которые олицетворяют культуру целых регионов, но пока малоизвестны за их пределами. С помощью продуктов и блюд можно узнать традиции, историю регионов. Понять, как много интересных вкусов вы еще не пробовали. Особенно учитывая то, что многие из них действительно уникальны и не встречаются нигде больше. И мы будем очень рады, если такие продукты появятся на полках наших магазинах и будут доступны жителям всей страны», – отметил генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Пока нет комментариев