– Для музыканта важно то, что он ест каждый день, или для творческих людей это не главное?
– Есть мнение, что голодный музыкант это хорошо, самые лучшие песни пишутся на голодный желудок. Я с этим категорически не согласен. Если я не поем как следует перед концертом, это будет не самое лучшее мое выступление. Я трачу на сцене много энергии, поэтому мне нужно как следует зарядиться. А вот Григорий Лепс наоборот, признается, что если поест даже за два часа до концерта, то чувствует себя на сцене неважно. Я вообще люблю поесть и не собираюсь ограничивать себя в этом удовольствии. Быть суперстройным и иметь кубики на прессе – это не мой типаж. Я люблю макароны со всякими соусами, люблю фаст-фуд, люблю острые
блюда. Конечно, сейчас приходится с такой едой быть более аккуратным, мне ведь уже не 18 лет, но я по-прежнему все эти вкусные вредности очень уважаю.
– Ваш первый самостоятельный заработок связан с бургерами, открытием в Москве первого ресторана «Макдоналдс». Это как-то повлияло на то, что вашим первым кулинарным проектом стала бургерная?
– Наверное, нет, когда мы с моими партнерами Пашу и Вальтером решили запускать пищевой проект, то хотели стартовать исключительно с блюдами из курицы. И только позже концепция изменилась. Честно говоря, про бургерную мы даже и не думали, так как не представляли, как вообще можно влезть в такой раскрученный сегмент рынка. А теперь я понимаю, что возможно абсолютно все. Если есть крутая концепция, у тебя хорошая команда, а также правильный маркетинг, реально раскачать любую индустрию.
– Вы планируете экспансию Black Star Burger в другие города России или за рубеж?
– Да, у нас уже идет строительство и подобрано место в Лос-Анджелесе. Следующим будет Нью-Йорк. В Европу пока не идем. Будут однозначно страны СНГ. И, конечно, идет экспансия в города России, есть уже 4 места в городах-миллионниках. До конца года мы откроем 10 точек по всей стране – в Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ростове.
– Насколько тема еды вам интересна – это просто часть бизнеса, дань моде или нечто большее? Считаете ли вы гастрономию одной из разновидностей искусства?
– Я на 100 процентов убежден, что гастрономия – это искусство, причем достаточно сложное. Чтобы сделать крутой продукт, нужно много умения, опыта, какого-то внутреннего чутья и таланта. Все известные повара – люди талантливые и необычайно работоспособные.
– Планируете ли вы открыть более серьезный ресторан?
– Мы уже запустили первый Black Star Burger PRIME. Пока он позиционируется как закусочная, но на самом деле это серьезный ресторан. Кухню мы отрабатывали несколько месяцев задолго до официального открытия, и уже сейчас за меню нам не стыдно.
– Насколько важна музыка в кафе?
– Это очень важная составляющая, которая создает нужную атмосферу. У нас с музыкой проблем нет: всегда самый модный и свежий контент, потому что играет наша радиостанция Black Star Radio.
– У вас есть собственный бренд одежды, линия парфюма, тату-салон, барбер-шоп, музыкальная студия, игровой бизнес, сеть быстрого питания. Какие еще сферы деятельности планируете освоить в будущем?
– Мы сейчас активно расширяем проект Black Star Food. Готовимся к выпуску широкой линейки напитков: это будет и холодный чай, и кола, и соки, и какие-то совсем оригинальные комбинации.
– Есть ли у вас семейные кулинарные традиции? Что вы любите есть дома?
– Я до сих пор очень люблю все, что готовит моя мама. Наша домашняя еда – это смесь восточных элементов с традиционной российской кухней. А из обязательных семейных традиций – салат оливье на Новый год. Только в
нашей семье он всегда без свинины готовится.
– Во что или в кого вы верите?
– В Бога точно верю, а также в свои силы и в свою страну!
Тимур Юнусов – не только мегапопулярный артист Тимати, но и авторитетный продюсер, а также совладелец группы компаний Black Star, которая ведет более десятка различных направлений бизнеса. В последнее время Тимати и партнеры активно осваивают кулинарную нишу.
Бренд-шеф ресторана Sixty Карло Греку не тратит деньги на продукты и разделяет вкусы 90 процентов россиян и итальянцев
Один из самых известных шеф-поваров России Владимир Мухин уже в школьные годы стоял у кухонной плиты. Кулинарный опыт, полученный с детства, многолетние семейные традиции и стремление всегда быть первым – все это привело к тому, что возглавляемый Мухиным White Rabbit второй год подряд входит в список 50 лучших ресторанов мира.
Шеф-повар Илья Благовещенский и телеведущая Ксения Бородина впервые выступают в роли ресторанных инвесторов: познакомившись и подружившись в B.I.G.G.I.E (где Илья курирует кухню, а Ксения любит ужинать), они решили открыть собственный ресторан - на месте «Турецкого Гамбита» (Кутузовский пр-т 17) в самом начале лета заработает их совместный проект Funky Food.
Пока нет комментариев