Индустрия моды не первый год интересуется гастрономией, откуда черпает идеи для новых коллекций. Это нередко помогает и небольшим брендам. Так, дизайнер Николас Бентель еще в прошлом году прославился тем, что выпустил сумку в виде коробки пасты производителя Barilla. У аксессуара был очень ограниченный тираж — всего 100 штук. А спрос это предложение значительно превышал. По словам Бентеля, в момент открытия продаж на его сайт одновременно зашли 60 тысяч пользователей. Сумку раскупили примерно за 10 минут. Впрочем, сейчас ее можно найти на некоторых сайтах для перекупки. Одна даже есть на российском «Авито».
В этом году дизайнер решил повторить успех и выпустил вторую версию своей сумки, но немного в другом дизайне. Теперь она брендирована его собственным именем. Премьера аксессуара на сайте марки состоялась 8 июня. Сейчас сумку уже не купить.
Нужно сказать, что гастрономические тренды присутствуют и у крупных брендов. В коллекции Moschino Resort 2022 есть сумки, шляпки и даже юбки в виде гамбургеров. А у Chanel была сумка в виде бейгла, выглядела она очень реалистично и аппетитно.
Пока нет комментариев