Вот уже несколько лет кроссовки остаются самой модной обувью. За редкими моделями известных брендов отстаивают длинные очереди, не скупясь потратить на одну пару несколько тысяч долларов. У гастроэнтузиастов теперь тоже появился свой трофей: кроссовки от пивного бренда Heineken.
Дизайн пары разработал Доминик Чамброне, которого в модной индустрии знают как «обувного хирурга». Разумеется, кроссовки уникальные. От модных Yeezy и моделей других марок Heinekicks отличает подошва. Она прозрачная, а внутри плещется пиво! Его закачивают с помощью специального шприца и обещают, что благодаря этому, владельцы спортивной обуви ощутят особый комфорт при ходьбе. Правда, выпить пиво из подошвы не получится. Зато под рукой всегда будет удобная открывалка для стеклянных бутылок — она спрятана под язычком кроссовок от Heineken.
Купить уникальную пару будет не так-то просто. Всего произведут 32 экземпляра, они поступят в продажу в августе в Сингапуре. Скорее всего, часть кроссовок вскоре появится на сайтах перекупщиков, где их можно будет приобрести дистанционно, но по завышенной цене.
Пока нет комментариев