На время проведения «Рыбной недели» в продовольственных магазинах появятся специальные рыбные секции, рестораны и кафе подготовят фестивальное меню из российских рыбопродуктов, на рынках и ярмарках заработают рыбные павильоны.
На этот раз площадки «Рыбной недели» посвящены ключевым российским портам. Например, Кузнецкий мост (у ЦУМа) станет «Портом Калининград», Новопушкинский сквер – «Портом Севастополь», улица Арбат – «Портом Владивосток», Пушкинская площадь – «Портом Астрахань».
Каждый желающий сможет попробовать и приобрести хорошо известные и редкие для столицы виды русской рыбы: кета, кижуч, нерка, корюшка, чавыча, корюшка, ряпушка, палтус, зубатка, осетр, скумбрия, форель, пикша, хамса, белый амур, барабулька, кефаль, сазан, сосьвинская и олюторская сельдь. В ассортименте - свежая, мороженная, сушено-вяленая, соленая и копченая рыба, спецразделка и консервы.
Деловая часть фестиваля, как и в прошлом году, будет посвящена выстраиванию оптимальных логистических цепочек и заключению соглашений на взаимовыгодных условиях между крупнейшими рыбопромышленниками и ритейлерами. Ведущие рыбодобытчики, руководители рыбоперерабатывающих предприятий, представители торговых сетей, ресторанов – при участии официальных лиц Правительства Москвы – проведут открытые дискуссии, в центре внимания которых окажутся вопросы обеспечения потребительского рынка столицылучшими образцами российских рыбопродуктов.
Подобные события имеют большое значение с точки зрения реализации федеральных и инвестиционных программ, в частности, программ импортозамещения. Фестиваль «Рыбная неделя» в Москве 2015 года, организованный Правительством Москвы совместно с Федеральным агентством по рыболовству, посетили более 5 миллионов человек. Было продано 300 тонн натуральной отечественной рыбной продукции. А продажи российских рыбных товаровв магазинах по некоторым позициямувеличились на 20-30%.
Пока нет комментариев