«Перекрёсток» начал продавать деликатесы под собственной маркой

«Перекрёсток» начал продавать деликатесы под собственной маркой

Анна Куклина
17 февраля 2020 г.

Торговые сети берут производство премиальных продуктов на себя, делая их доступнее и дешевле.

Россияне останутся без потребительской корзины
Россияне останутся без потребительской корзины (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Согласно исследованиям, продукты собственных торговых марок сетей пользуются все большим спросом у покупателей. И если раньше они воспринимались, как самые дешевые, то с появлением продуктов в премиальных линейках ситуация изменилась. По данным Nielsen, покупатели стали больше приобретать собственные торговые марки за счет появления в их линейках премиальных продуктов (24 % опрошенных). При этом каждый второй покупатель частных марок считает, что цена на такую марку ниже, потому что производство принадлежит сети. И каждый третий уверен, что низкие цены обусловлены выгодными контрактами с поставщиками.

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первую собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Продукция под брендом Market Collection уже появилась во всех магазинах сети: сегодня на полках представлено 7 товаров, в числе которых 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии торговая сеть планирует выпустить ещё около 30 наименований, а к концу года довести их количество до 100. Ассортимент этого бренда состоит преимущественно из импортных товаров – армянских закусок, кипрского сыра халлуми, итальянской пасты и брускетт, греческих оливок и др.

«Опыт крупнейших иностранных ритейлеров показывает, что при должном качестве частные марки торговых сетей даже в высоком ценовом сегменте могут стать мейнстримом. В России в последние годы произошло переосмысление подхода к потреблению – покупатели больше не гонятся за брендами, а ориентируются на вкус и качество. Во многих нишевых категориях, например, деликатесах, бренд не имеет значения: потребители, прежде всего, ориентируются на внешний вид продукта и вкусовые характеристики. К тому же, осведомленность о премиальных брендах на продовольственном рынке зачастую достаточно низкая. Поэтому производство собственных премиальных брендов торговыми сетями вполне органично укладывается в новую парадигму потребления», говорит руководитель СТМ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог

Во все времена при лечении простудных заболеваний на помощь приходили мед, чеснок, горчица и другие продукты, способные улучшить состояние человека. Врачи называют такие продукты термоджениками. Узнаем, чем они полезны для здоровья.

Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам
Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам

Бельгийские учёные из Ботанического сада Мейзе начали экспедицию в Австралию. Её целью является поиск и изучение различных видов диких бананов, которые смогут заменить обычные плоды с прилавков наших магазинов.

Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае
Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае

Исследователи Алтайского государственного аграрного университета решили адаптировать рецепт сыра камамбер под вкусовые привычки россиян. Ученые придадут продукту более мягкий и сливочный вкус и аромат.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях