Компании Nestlé и Starbucks объявили о глобальном партнерстве еще в августе 2018 года: Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу кофе и чая в упаковке вне кофеен Starbucks, за исключением готовых к употреблению напитков. Новая коллекция кофе Starbucks для дома включает 13 продуктов 3-х видов фирменной обжарки: Blonde с легким и мягким вкусом, Medium с мягким и сбалансированным вкусом, а также Dark с глубоким и ярким вкусом.
Покупатели могут выбрать для себя любой удобный формат — 3 вида кофе в зернах, 3 вида молотого кофе, 5 видов капсул Starbucks by Nespresso и 2 вида капсул Starbucks by Nescafé Dolce Gusto. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе.
«Запуская линейку Starbucks для дома, мы хотели сделать для наших покупателей что-то особенное, что позволит им наслаждаться любимым кофе из своей любимой кружки, на любимой кухне. Новая коллекция Starbucks для дома состоит из 13 продуктов, так что любой поклонник кофе сможет выбрать свою обжарку в удобном для себя формате», — отметила Ольга Давыдова, руководитель маркетинга кофе Starbucks для дома, «Нестле».
Кофе Starbucks для дома можно найти в федеральных и региональных розничных сетях или заказать онлайн.
Пока нет комментариев