Оказалось, что заметили в магазинах «пропажу» брендов всего 43% опрошенных. Говорили о дискомфорте чаще всего молодые респонденты (18-25 лет). Больше всего они грустят из-за отсутствия зарубежных газированных напитков, лидируют- Coca-Cola, Fanta, Pepsi. Далее в списке - 7Up, Sprite, Mirinda и Schweppes. Пятая часть опрошенных не могут найти в магазине соки J7, йогурты Danone и минеральную воду BonAqua. Пора присмотреться к полкам, где появились качественные аналоги: «Добрый Cola», «Кола Черноголовка», Fancy, Street.
Больше всего россиянам не хватает также привычной продукции компании Nestle, готовых завтраков Nesquik и сыра Valio. Весной компания Nestle остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.
Финский холдинг Valio сменил бренд на похожий, и в магазинах можно найти привычные по вкусу сливочные сырки.
Напомним, что вскоре производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом без ущерба для покупателей. Более подробно о том, в каких категорях наши бренды заменяют западные мы писали здесь.
Ольга, сладкую газировку я вообще не пью, муж очень редко, и то отечественную. Валио и данон тоже не покупаем, нам нравятся товары других производителей.)
Konstanta, не покупали данон и валио, колу и пепси? Мне кажется, что это очень популярные товары были. Конечно, не грущу, но сожалею)
То, о чем говорится в статье, никогда не покупали. Так что грустить не о чем!