Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

Мой Магнит
27 июня 2024 г.
0Комментировать

В качестве пилотного проекта, который продлится до конца этого года, сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор») протестирует формат электронных ценников в одном из магазинов Москвы. 

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Поскольку информация на таких ценниках обновляется автоматически, от сотрудников больше не требуется заменять их вручную, что позволит перераспределить нагрузку и сделать работу более эффективной. Кроме того, благодаря такому формату, удастся избежать ошибок из-за человеческого фактора.

После окончания тестирования системы электронных ценников планируется выяснить, как они повлияли на продажи, производительность сотрудников, удовлетворенность клиентов, а также окупаемость технологии. В результате подведения итогов В1 решит, стоит ли развивать ее в дальнейшем.

В1 расшифровывается как «Первый выбор» и входит в группу компаний «Магнит». Сеть насчитывает 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» создал портрет покупателя будущего
«Магнит» создал портрет покупателя будущего

На международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD’23, который пройдет 9–10 октября в Сочи, «Магнит» представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Кроме этого, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов презентует передовые решения продовольственной отрасли. Компания внедряет их в собственном грибном комплексе и торговых точках. Отметим, что «Магнит» второй год выступает генеральным партнером INNOFOOD и поддерживает форум.

«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся
«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

Ведущий ритейлер в России «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году. Напомним, компания безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

«Магнит» отмечает тридцатилетие
«Магнит» отмечает тридцатилетие

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, отмечает тридцатилетие. За эти годы был проделан долгий путь от скромного краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших российских компаний. Сегодня «Магнит» — это огромная сеть магазинов, производитель собственных продуктов питания и успешный логистический оператор.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях