«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

Яна Фоменко
11 января 2024 г.
0Комментировать

Ведущий ритейлер в России «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году. Напомним, компания безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

Продукты
Продукты (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В продуктовые наборы входит около 300 наименований товаров. Это не только базовые товары – хлебобулочная продукция, бакалея – но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион. Продукты животного происхождения в продуктовые наборы не входят.

« «Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировку продуктов осуществляли на базе дарксторов. Это небольшие склады для обработки онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах в Краснодаре, Туле, Ростове-на-Дону, Ижевске и Ельце», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».

За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тысяч человек. Благополучателями стали наиболее уязвимые категории граждан, среди которых многодетные малообеспеченные семьи и одинокие пожилые люди.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты нуждающимся жителям городов России. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

Директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова говорит, что сбор продуктов имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков.

«В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории», - добавляет она.

Ранее «Гастрономъ» писал, что в «Магните» назвали продукты, которые россияне покупали чаще всего в 2023 году.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»

Собственное производство «Магнита» отмечено на ежегодном конкурсе «Продукт года». Представленные на соревновании товары получили в общей сложности 12 медалей: 2 золотых, 9 серебряных и 1 бронзовую.

«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях