В мае американская компания Starbucks приняла решение окончательно уйти с российского рынка, передав право на аренду кофеен по стране новому владельцу. Им оказался весьма творческий и прогрессивный тандем — в июле стало известно, что бизнес выкупили ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати, известный созданием сети бургерных. На днях они подтвердили в своих социальных сетях, что активы Starbucks полностью перешли под их контроль, и одновременно объявили конкурс среди дизайнеров на новый логотип бренда. Смена названия и концепции — одно из условий продажи Starbucks.
Тимати обещает, что уже в августе откроются первые заведения. «Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — написал рэпер, видимо, намекая на опыт других российских рестораторов, купивших бизнес ушедших из России западных компаний. Новые владельцы уже провели дегустации с бариста и уверены, что представят любителям кофе качественный продукт. Другие подробности пока официально не сообщаются.
Зато есть неофициальные: например, некоторые СМИ и телеграм-каналы, ссылаясь на презентацию нового бренда, сообщают, что в кофейнях можно будет встретить пару, выбрав стакан определенного цвета. Например, бирюзовый — для девушек, открытых к новым знакомствам, красный — для тех, кому это не интересно, фиолетовый — для мужчин, которые хотели бы найти спутницу, оранжевый — для счастливчиков в отношениях, желающих сообщить об этом окружающим. Насколько это правда, пока не ясно, поскольку информацию еще не подтвердил ни Тимати, ни Антон Пинский. Вполне возможно, что новость создана для привлечения внимания к бренду. Или это просто одна из идей, которая пока в стадии обсуждения.
Пока нет комментариев