В обновленных кофейнях Starbucks можно будет знакомиться с помощью стаканчиков

В обновленных кофейнях Starbucks можно будет знакомиться с помощью стаканчиков

Ксения Воронцова
02 августа 2022 г.

Уже в августе, как обещают новые владельцы, снова заработает сеть кофеен Starbucks — с новой концепцией и названием. Планы амбициозные — сделать бренд еще более успешным. В том числе, с помощью необычных фишек.

Кофе Starbucks
Кофе Starbucks (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В мае американская компания Starbucks приняла решение окончательно уйти с российского рынка, передав право на аренду кофеен по стране новому владельцу. Им оказался весьма творческий и прогрессивный тандем — в июле стало известно, что бизнес выкупили ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати, известный созданием сети бургерных. На днях они подтвердили в своих социальных сетях, что активы Starbucks полностью перешли под их контроль, и одновременно объявили конкурс среди дизайнеров на новый логотип бренда. Смена названия и концепции — одно из условий продажи Starbucks.

Тимати обещает, что уже в августе откроются первые заведения. «Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не предвидится», — написал рэпер, видимо, намекая на опыт других российских рестораторов, купивших бизнес ушедших из России западных компаний. Новые владельцы уже провели дегустации с бариста и уверены, что представят любителям кофе качественный продукт. Другие подробности пока официально не сообщаются.

Зато есть неофициальные: например, некоторые СМИ и телеграм-каналы, ссылаясь на презентацию нового бренда, сообщают, что в кофейнях можно будет встретить пару, выбрав стакан определенного цвета. Например, бирюзовый — для девушек, открытых к новым знакомствам, красный — для тех, кому это не интересно, фиолетовый — для мужчин, которые хотели бы найти спутницу, оранжевый — для счастливчиков в отношениях, желающих сообщить об этом окружающим. Насколько это правда, пока не ясно, поскольку информацию еще не подтвердил ни Тимати, ни Антон Пинский. Вполне возможно, что новость создана для привлечения внимания к бренду. Или это просто одна из идей, которая пока в стадии обсуждения.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Кофе или чай – что лучше для нашего здоровья, самочувствия и бодрости
Кофе или чай – что лучше для нашего здоровья, самочувствия и бодрости

Кофе и чай – самые популярные напитки в мире. Во многом благодаря кофеину, который входит в их состав. Это наиболее изученный и используемый людьми стимулятор. Однако воздействие его на организм ...

Зачем нужен кофе без кофейных зерен и почему за ним будущее
Зачем нужен кофе без кофейных зерен и почему за ним будущее

Мясо без мяса, молоко из растительных продуктов — список подобных продуктов вот-вот пополнит кофе без кофейных зерен. Рассказываем, почему этому напитку стоит дать шанс, несмотря на то, что ...

Что будет, если отказаться от кофе: за и против
Что будет, если отказаться от кофе: за и против

В жаркую погоду пить кофе не рекомендуется — он заставляет наши почки активнее выводить воду из организма, что может привести к обезвоживанию. Так что именно сейчас отличное время, чтобы попробовать ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях