В марте на фоне санкций и ажиотажного спроса на чай, сахар, крупы и некоторые другие продукты крупные торговые сети сильно сократили долю скидок и акций. Некоторые магазины продавали товары по обычным ценам, а кто-то временно приостановил действие бонусных программ. Сейчас же, по мнению аналитиков NielsenIQ, ситуация нормализовалась. Доля промо вернулась к прежним показателям: от общего объема на продажи по скидкам сейчас приходится примерно половина.
Произошло это на фоне укрепления рубля. Однако аналитики советуют не радоваться преждевременно, хотя это, определенно, повод лишний раз заглянуть в ближайший к дому магазин. По мнению экспертов, экономическая ситуация все еще сложная, так что количество массовых скидок еще может сократиться. На смену, возможно, придут индивидуальные предложения покупателям, участвующим в программах лояльности.
Пока нет комментариев