Яркие оттенки иногда перекрывают исходный вкус продукта. Производитель известных цветных драже однажды ввёл новинку – белые конфеты. Потребители сбились с толку – не могли сразу определить, какой вкус у этих сладостей. Во время друго эксперимента в белое вино добавили безвкусный красный краситель, и профессиональные дегустаторы назвали его красным
Профессор Спенсер из Оксфорда утверждает, что продукты разных цветов «тренируют» наши органы чувств. Мозг почти бездействует, когда апельсин просто оранжевый — скучно. Нет напряжения внимания. А должно ли быть?
Участникам эксперимента того же профессора Спенсера предлагали белые и цветные йогурты, но одного вкуса. Съедали гораздо больше вторых. Оказалось, еду одинакового цвета мы неосознанно кладём в тарелку реже разноцветных продукты.
И даже оттенок посуды важен. Приятная на вид посуда «заставляет» нас съедать больше или готовить блюдо изысканнее. Доказанно, организованный по правилам обед или ужин едят медленнее, лучше пережёвывают пищу, и не переедают. А фастфуд, еда на ходу стимулирует есть больше, чем требуется.
Как работают разные цвета? Нужно успокоиться - соберите не тарелке продукты белого цвета – рис, мясо курицы, белые грибы.
Недостаток веса? Употребляйте больше оранжевого – он стимулирует аппетит.
Не хватает энергии? Срочно нужен красный. Жёлтые лимоны, бананы, ананасы помогут сконцентрироваться, активизировать внимание прояснить ум.
А какой цвет отвечает за баланс? Конечно, зелёный. Продукты этого цвета правильно распределяют энергию: когда нужно - успокоят, в другой ситуации - взбодрят.
Однако они иногда и задают правильный оттенок. Вот такая цветотерапия.
Пока нет комментариев