Окно в мир уникальных фермерских продуктов

Окно в мир уникальных фермерских продуктов

Мой Магнит
25 марта 2024 г.
0Комментировать

Четыре года назад в сети наших магазинов открылась первая фермерская витрина. Марина Дейнега, руководитель проекта «Фермерская продукция» в компании «Магнит» рассказывает о том, во что развился этот опыт и чего ждать от проекта в будущем.

Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)

Широкая география

Первые фермерские витрины появились в больших магазинах. Начать решили с молочной продукции и сыров. Сейчас ассортимент в данных товарных группах представлен более чем в 300 гипермаркетах, но активно вовлекаются и другие точки. Около 10 тысяч магазинов у дома уже предлагают фермерские продукты.Расширяются и категории: покупатели теперь могут купить фермерские мясо, птицу, яйца, мед. В планах – представить рыбу и рыбную гастрономию. Для нас связь с фермерами – давно не пилотный проект, мы нацелены на долгую работу. Мы запатентовали товарный знак «Фермерская корзинка», разработали единый концепт оформления зоны в деревенском стиле. Фермерство в «Магните» становится узнаваемым и особенным. В проект вовлечены более 170 сельхозпроизводителей. И число потенциальных партнеров, которые хотят с нами сотрудничать, постоянно растет. Проект работает по всей стране. Сложно выделить самые интересные частные хозяйства: в каждом регионе свои фермерские товары, свои особенности, своя культура. Мы всегда стараемся выбирать то, что будет интересно покупателям, поэтому одинаково рады каждому нашему партнеру-фермеру.

Преодолимый барьер

Потребителям интересны фермерские продукты, но на этом пути встречаются и преграды. Во-первых, цена. Стоимость фермерской продукции выше стоимости массового индустриального продукта. Многие оказываются не готовы даже к незначительной разнице. Но мы проводим гибкую систему ценообразования, не ломая рынок фермеру и предлагая доступную цену покупателю. Во-вторых, привычка. Покупать фермерские продукты на рынке – понятный подход, а в сетевом магазине незнакомый. Однако сейчас все меняется. По мнению покупателей, это даже удобнее: продукция фермеров в шаговой доступности от дома, ей доверяют, потому что магазин четко контролирует качество. Наконец, в магазине нельзя попробовать продукт, как на рынке, поэтому мы предоставляем фермерам возможность периодически проводить дегустации и рассказывать о своих товарах.

Мы стараемся преодолевать все барьеры. Возможно, поэтому прошедший год был связан для нас со словом «рост». Это о количестве партнеров, о числе уникальных позиций на полках, о товарообороте. Конечно, ни один период не проходит без сложностей, но мы с ними справляемся. Например, совместно с государственными органами мы начали разработку закона о фермерстве. Это задумано для того, чтобы разделить товары крупных агрокомпаний, называющих свою продукцию фермерской и малых сельхозпроизводителей.

Фермерские продукты – это в первую очередь: лимитированное производство, экологичность и натуральность, правильное питание, свежесть, ручной труд. С таким портретом фермерского ремесла согласны и покупатели, и производители. Это то, что всегда нравится и привлекает внимание.

Реклама АО «Тандер» / magnit.ru

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Реклама. Erid: 2VtzqwFWRU1
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Фермерские продукты: зачем они крупным торговым сетям, а главное, зачем покупателям?
Фермерские продукты: зачем они крупным торговым сетям, а главное, зачем покупателям?

Фермерские продукты в медиапространстве называют трендом. С этим не поспорить, однако для покупателей и производителей это не просто мода, а другая эра в отношении к еде и продуктам. Для развития фермерства есть все возможности: земля, скот, специалисты, поддержка государства и розничных сетей. В компании «Магнит» ещё несколько лет назад увидели в фермерстве не только возможность расширения ассортимента, но и способ показать покупателям, что в сегодня ради настоящих фермерских продуктов не нужно ехать, например, в деревню. Расскажем, в чём популярность фермерства, какие отношения у него с розницей и какие продукты уже можно купить в магазине.

Анастасия Какичева

За кулисами: как производят шоколад
За кулисами: как производят шоколад

Настоящий король сладостей – шоколад. Он был известен еще древним ацтекам и с тех пор не теряет своей популярности. И это неудивительно: благодаря содержанию в нем аминокислоты триптофана, которая участвует в образовании эндорфина, шоколад поднимает настроение. Конечно, важно выбрать качественный продукт. Именно такой шоколад Premiere of Taste: у него традиционный вкус, который удается сохранить с помощью использования современных технологий и проверенного рецепта.

Свежие грибы круглый год, как их выращивают в «Магните»
Свежие грибы круглый год, как их выращивают в «Магните»

«Тихая охота», как свое хобби называют грибники, не всегда бывает удачной, да и к лесным грибам многие сейчас относятся с недоверием. А вот в магазинах «Магнит» грибы можно купить в любое время года, причем, самые свежие и отборные!

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях