Натуральный обзор: важное о фермерских товарах в «Магните»

Натуральный обзор: важное о фермерских товарах в «Магните»

Мой Магнит
17 июня 2022 г.
0Комментировать

Четыре года назад в «Магните» открылась первая фермерская витрина: сыры, мясо, консервы, колбасы и мясные деликатесы, халва, мармелад, чай – все, что так любит каждый из нас. Здесь мы рассказали, зачем крупному ретейлеру фермерские продукты, а главное, для чего они покупателям. Если кратко: для посетителей магазина стала более доступна качественная, безопасная, уникальная продукция без наценки и в шаговой доступности. Теперь же хочется увидеть продукцию ближе, разобраться, кто и как ее производит и, наконец, как развивается фермерство для «Магнита» сейчас.

Натуральный обзор: важное о фермерских товарах в «Магните»
Натуральный обзор: важное о фермерских товарах в «Магните» (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

О чем расскажем в статье:

Обзор прилавков: что из фермерских товаров можно найти в «Магните»?

Обзор прилавков: что из фермерских товаров можно найти в «Магните»?

Важно понимать, что целью отношений сети с фермерскими хозяйствами является популяризация местных продуктов в каждом регионе, поэтому ремесленные полки магазинов Краснодарского края, конечно, будут отличаться от витрин в Тульской области. В целом в «Магните» вы можете найти продукты фермеров нескольких категорий:

  • замороженная продукция;
  • мясо, птица;
  • консервы;
  • фрукты и овощи;
  • молочная продукция;
  • мясная гастрономия;
  • рыбная гастрономия;
  • сыры;
  • яичные товары.

Кстати о Туле. В сентябре в этом городе «Магнит» открыл сыроварню в одном из суперсторов. На начальном этапе сыроварня будет выпускать 12 сыров мягких сортов: моцарелла, качотта, рикотта, буратта, страчателла и прочие. Еще одна внушительная цифра – 1 тонна. Столько продукции в месяц планируется выпускать. При чем здесь местные фермеры? Именно у них «Магнит» будет закупать молоко для сыроварни. Как пишет Shoppers, «продаваться сыры будут в суперсторе, где расположена сыроварня, и в ближайших магазинах под брендом ретейлера «М-Кухня». Поступит в магазины продукция в середине октября».

О поставщиках и продуктах

Если долго изучать вопрос развития малых сельских хозяйств и их продажи в торговых сетях, можно найти массу интересных рассуждений. В СМИ и на бизнес-сайтах мнения, как очевидно, разделились. Одни предприниматели придерживаются мысли, что покупателю все равно на состав и производителя, потому что он выбирает только по цене. Кулинары, диетологи и другие специалисты утверждают, что любой из нас любит вкусную и качественную еду, поэтому у фермерских продуктов большое будущее и особое место на полках крупных магазинов.

Цель изучения мнений не в поисках правды, а в том, чтобы оценить масштаб, которого достигла тема фермерства в России. Главное, с чем точно нельзя поспорить, – смотреть и выбирать товары, произведенные рядом, в вашем регионе, на полях или в частных хозяйствах, очень приятно. Согласитесь, выпить чашку кофе с ароматными сливками или обмакнуть блины в свежую сметану – особое удовольствие. Проснувшийся аппетит тому подтверждение. Давайте быстро «прогуляемся» по «Магниту», чтобы посмотреть на фермерские продукты поближе.

Начнем с узнаваемого на Кубани бренда «Ключевское». Производитель держит упор на молочных продуктах, заявляя: «И мы с детства любим здоровые продукты и много лет не могли себе представить стол без сытной и полезной еды».

Йогурты и кефир фермы «Ключевское»
Йогурты и кефир фермы «Ключевское»

«Ключевское» – это ферма полного цикла. Здесь есть все необходимое для производства:

  • 65 га полей для выращивания натуральных кормов;
  • умный коровник с инновационными технологиями животноводства;
  • молочный цех;
  • собственные автомобили и грузовики для быстрой доставки готовой продукции*.

На фото представлены позиции:
«Ключевское» йогурт персик-манго, 3%, 160 г, пл/ст: 4
«Ключевское» йогурт клубника, 3%, 160 г, пл/ст: 4
«Ключевское» кефир, 2,5%, 1 л, пюр/п («Солнечный круг»): 6

*Данный товар представлен в магазинах сети «Магнит» в Краснодарском крае.

Следующий поставщик, о котором хотелось бы рассказать, – семейная ферма «Карпатия». Ее продукты в сети вы найдете* по бренду «Ферма Полоусова».

Мясные продукты семейной фермы «Карпатия» выпускаются под брендом «Ферма Полоусова»
Мясные продукты семейной фермы «Карпатия» выпускаются под брендом «Ферма Полоусова»

В ассортименте хозяйства – паштеты, колбасы, ветчины, колбаски и сосиски для гриля и хот-догов. «Ферма Полоусова» дорожит своими достижениями в малом сельском хозяйстве и кратко характеризует составляющие своего производства так:

  • натуральные корма;
  • гибкая ценовая политика;
  • линейка продукции без вредных Е-добавок;
  • поддержка государства.

На фото представлены позиции:
«Карпатия» карпаччо из кур грудки с/к, мини-в/у (Полоусов И. А.)
«Карпатия» колбаски «Венгерские», делик., с/к, мини-в/у (Полоусов И. А.)
«Карпатия» колбаса «Сливочная» вар., н/о круг., мини-в/у
«Ферма Полоусова» сосиски свиные белые, вар., мини-в/у

*Данный товар представлен в магазинах сети «Магнит» в Тульской области.

Поставщик ООО «Зеленград» представлен в сети под брендом «Сальково».

Молочные продукты из деревни Сальково
Молочные продукты из деревни Сальково

Ферма «Сальково» – это современное молодое хозяйство, расположенное в одноименной деревне, недалеко от Сергиева Посада. На данном этапе в «Магните» представлены* только сметана, молоко, ряженка и сливочное масло.

На фото представлены позиции:
«Сальково» молоко пастер., 5%, 0,5 л («Зеленград»)
«Сальково» ряженка, 5%, 0,75 л («Зеленград»)
«Сальково» масло сливочное, 80%, 200 г («Зеленград»)
«Сальково» сметана, 25–30%, 270 г («Зеленград»)

*Данный товар представлен в магазинах сети «Магнит» в Московской области

«Магнит» и фермеры: развитие отношений

Есть мнение, что в бизнесе все как в жизни: любые отношения проходят разные этапы и только укрепляются из года в год. Начиная с фермерского уголка, «Магнит» и частные хозяйства расширили географию: регионов-участников становится все больше, заинтересованность в данном проекте растет. Если о цифрах, то сейчас в сети представлено более 180 поставщиков и 1600 позиций в ассортименте. Подробнее в таблице:

Но любое продвижение сложно представить без участия покупателей. В компании понимают, что посетителям магазина нужно заранее убедиться в преимуществах и вкусовых отличиях от индустриального продукта. Такую возможность в «Магните» предоставили посредством проведения регулярных дегустаций.

Наиболее успешные продукты с точки зрения спроса и объемов продаж из больших форматов расширяли на малые, чтобы полюбившийся покупателю продукт был в шаговой доступности. Например, один из продуктов категории «Мясная гастрономия» запускался в 4 торговых точках, а вырос по представленности до 188 магазинов.

Рост популярности также отлично просматривается на примере «клубничных сезонов». «Магнит» планирует увеличить поставки российской клубники в магазины более чем в три раза по сравнению с прошлым годом. В этом году на полках появится больше ягоды именно от отечественных фермеров.

Но что можно сказать о бизнес-инструментах? «Магнит» продолжает расширять географию агрегатора фермерской продукции, который в пилотном режиме был запущен в конце 2022 года в Тульской области. Компания подключила к «пилоту» фермеров из близлежащих областей: Калужской, Рязанской, Орловской, Воронежской, Липецкой и Московской. Но какова все же цель агрегатора? Система предусматривает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (мойки, фасовки, упаковки), а также специализированные сервисы. С их помощью фермеры получают консультации по вопросам производства и сбыта, помощь в оформлении необходимой документации и маркировке, доступ к аналитическим данным, обучение, софинансирование закупок сырья и упаковочных материалов, агрострахование.

Кроме того, деловое взаимодействие ретейлера и фермерских хозяйств происходит в рамках договора, который был специально упрощен и разработан с учетом более мягких условий сотрудничества.

Положительная динамика развития отношений «Магнита» и фермерства показывает, что первые шаги переросли в совместный путь. Благодаря этому партнерству местные производители получают возможность расширить свою аудиторию и продвигать качественные продукты на рынке. Это способствует развитию сельского хозяйства, созданию новых рабочих мест и укреплению экономической стабильности в сельских регионах. В свою очередь, «Магнит» получает доступ к свежим и качественным продуктам, которые отвечают требованиям современных потребителей. Это позволяет удовлетворить спрос на натуральные продукты, которые ценятся все больше.

Реклама АО «Тандер» / magnit.ru

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Реклама. Erid: 2VtzqvBevGv
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Окно в мир уникальных фермерских продуктов
Окно в мир уникальных фермерских продуктов

Четыре года назад в сети наших магазинов открылась первая фермерская витрина. Марина Дейнега, руководитель проекта «Фермерская продукция» в компании «Магнит» рассказывает о том, во что развился этот опыт и чего ждать от проекта в будущем.

Начос с глазуньей по-мексикански
Начос с глазуньей по-мексикански

Начос с глазуньей по-мексикански не просто закуска, а полноценное блюдо для завтрака или ужина. Хрустящие чипсы впервые появились в 40-х годах прошлого столетия. А, если точнее, блюдо в 1943 году изобрел Игнасио Анья. В те времена мексиканец был шеф-поваром ресторана Victory Club. Однажды, к нему перед закрытием заглянули жены американских солдат, но кормить их было нечем. Тогда предприимчивый повар нарезал лепешку треугольниками, посыпал тертым сыром и запек в духовке. Хрустящие ломтики он украсил халапеньо и подал голодным женщинам. От сокращенного имени Игнасио – Начо – пришло и название блюда. В нашем рецепте мы будем делать чипсы не из тортильи, а из заварного теста на основе кукурузной муки. Если найти муку вам не удалось, измельчите крупу в кофемолке, либо используйте специальную для приготовления поленты. А дополнительные ингредиенты в виде глазуньи, помидоров, авокадо, фасоли и острого чили только улучшат оригинальный вкус этого блюда.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях