Компания Mentos сделала сразу несколько важных шагов в сторону защиты планеты. Во-первых, создала особую упаковку для драже Pure Fresh Gum — она на 90% состоит из перерабатываемых материалов. Во-вторых, сняла мотивационный ролик для всех, кто по-прежнему сомневается в необходимости сортировать мусор или никак не может начать это делать.
В рамках промо-кампании Mentos обучила команду енотов утилизировать упаковку от жвачки. На то, чтобы освоить и отработать навык, животным понадобилось всего 40 часов. Теперь шаловливые хищники мастерски умеют находит в куче мусора пачку Pure Fresh Gum и перекладывать ее в отсек для переработки.
Если вы думаете, что на этом благородная инициатива заканчивается, вы ошибаетесь. Команду из четырех обученных енотов может вызвать в свой город любой житель США. Для этого нужно отправить смс-сообщение на определенный номер. Разумеется, на большой тур по Штатам животные вряд ли решатся, но их умения еще будут продемонстрированы в некоторых регионах.
Главный посыл кампании Mentos кроется в другом. При подготовке рекламного ролика представители бренда брали за основу довольно удручающую статистику: только 32% жителей США перерабатывают мусор. Одновременно 78% склонны покупать продукт, который позиционируется как экологичный. Компания выразила надежду, что пример сообразительных енотов вдохновит людей на переработку мусора. «Люди, возможно, не такие милые, как эти существа, но точно не менее способные», — прокомментировали в компании. Также Mentos разыграет мерч среди всех, что подтвердит готовность сортировать мусор в социальных сетях бренда.
Пока нет комментариев