1. Главная
  2. Новости
gastronom
01 сентября 2014 г.
Итальянские продукты на выставке World Food Moscow 2014

Итальянские продукты на выставке World Food Moscow 2014

gastronom
01 сентября 2014 г.
0Комментировать

World Food Moscow 2014

Экспоцентр

World Food Moscow

Это ежегодно подтверждается количеством специалистов, посещающих выставку (около 27 тысяч в прошлом году). Своё участие в выставке примут десятки стран Европы, Ближнего и Дальнего Востока, Северной и Латинской Америки. В рамках программы Piano Export Sud и при поддержке Агентства ИЧЕ - Посольства Италии, Отдела по развитию торгового обмена и Министерства экономического развития Италии в выставке участвуют итальянские компании — производители традиционных местных продуктов.

Piano Export Sud — программа по продвижению экспортных возможностей южных регионов Италии, а именно Кампании, Калабрии, Апулии и Сицилии. Это комплекс мероприятиятий, цель которых — интернационализация малых и средних предприятий, продвижение имиджа итальянских товаров в мире, стимулирование экспортной деятельности коммерческих и производственных предприятий. Дело в том, что в областях Калабрия, Кампания, Апулия и Сицилия работает большое количество первоклассных предприятий, однако большая их часть пока относительно слабо ориентирована на экспорт своей продукции, в том числе из-за своих малых размеров. Программа по продвижению экспортных возможностей южных регионов Италии помогает итальянским предприятиям выйти на зарубежные рынки, среди которых Россия, безусловно, является одним из важнейших.



Для реализации этих проектов в России сложились благоприятные условия. По данным Национального института статистики, в 2013 году объем экспорта из Италии в Россию составил 10,8 миллиардов евро (+8%), что позволило России стать пятым внешнеторговым партнером Италии. Несмотря на суровый запрет на ввоз в Россию мясной, рыбной и плодово-овощной продукции, остаётся довольно большой список разрешённых к импорту итальянских продуктов, которые Россия с давних пор и постоянно закупает из Италии. Это, например, оливковое масло, рис, вино, крепкий алкоголь, уксус, кофе, сладости, консервированные овощи, выпечка, морская соль и многое другое.

Реализацией программы Piano Export Sud занимается Агентство по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний — ИЧЕ, аккредитованное на территории Российской Федерации как Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве. Это правительственное агентство, cпособствующее глобализации итальянских компаний в соответствии с политикой Министерства экономического развития Италии.

Один из участников выставки World Food Moscow 2014 — AGEMED (АДЖЕМЕД), консорциум фирм, которые производят лучшие итальянские продукты — макаронные изделия, вино, оливковое масло, консервированные овощи, фрукты, помидоры, сладости, выпечку, бальзамический уксус, колбасы, сыры. В основе стратегии всех производителей, входящих в консорциум, лежат традиции, культура, высокий профессионализм и безопасность потребителя.



В Москву приедут и представители фирмы D.T.S. DOLCIARIA (Ди.Ти.Эссе ДОЛЬЧАРИА), которая производит типичные сицилийские сладости — вафли для пирожных «каноли», различные изделия на основе миндаля и фисташек: торроне, марципановое пирожное «фрутта марторана», имитирующее по форме и цвету фрукты и овощи, сладкие хлебцы, марципаны, миндальное и фисташковое печенье и так далее.



Предприятие FOOD COMMERCE (ФУД КОММЕРС), производственные мощности которого располагаются на Юге Италии, экспортирует свою продукцию во многие страны мира. Это консервированные овощи и помидоры, томатная паста, макаронные изделия, соусы, оливковое масло, а также биопродукты. Предприятие уже осуществляет поставки в Канаду, Австралию, страны Северной Европы (Швецию, Великобританию), Балтии, Северной Африки и Восточной Европы.

На выставке также будет представлена продукция компании Ciccio Puntara di Raimondo Di Francesco: оливковое масло Extra Vergine и паста из твердых сортов пшеницы.

Ещё один участник московской выставки — фирма NAVA (НАВА), которая специализируется на отборе и дистрибуции высококачественной свежей продукции из Италии. Фирма занимается преимущественно столовым виноградом, который выращивается в знаменитом регионе Рутильяно недалеко от города Бари. Компания также поставляет киви, яблоки, черешню, дыни, персики, нектарины, цитрусовые, зелень и овощи.

Фирма представляет на зарубежных рынках ведущие итальянские сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию, логистические и консультационные услуги в области международной торговли, благодаря чему она пользуется отличной репутацией в Европе, Азии, Америке и на Ближнем Востоке. Деятельность NAVA способствует распространению культуры здорового и правильного питания; это пример высоких стандартов в области поставок качественных овощей и фруктов как для розничной продажи, так и для крупных торговых сетей.


Как известно, Италия — родина пасты (или макаронных изделий, как любят говорить у нас в стране). Причём по итальянским законам любой вид пасты — будь то спагетти, фузилли, пенне, равиоли или лазанья — может производиться только из твёрдых сортов пшеницы. Благодаря этому постоянное употребление пасты если и сказывается на здоровье, то только в позитивном плане. Настоящую итальянскую пасту в России представит итальянская компания PASTIFICIO GALLO NATALE & FRATELLI (ПАСТИФИЧО ГАЛЛО НАТАЛЕ Э ФРАТЕЛЛИ), которая специализируется на производстве и продаже макаронных изделий из пшеницы твердых сортов.

В Москву приедут и представители компании SAI SALI ALIMENTARI E INDUSTRIALI (САИ САЛИ АЛИМЕНТАРИ Э ИНДУСТРИАЛИ), специализацией которого стало производство морской соли. Это современное промышленное предприятие, в основе которого лежит опыт четырех поколений, посвятивших себя производству морской соли и повышению эффективности ее поставок. На промышленных мощностях компании вода из Адриатического моря поступает в водоемы для медленного выпаривания соли в естественных условиях под воздействием солнца и ветра. После этого соль собирается со дна водоемов и перерабатывается на самом современном технологическом оборудовании, которое позволяет обеспечивать высокие стандарты качества натуральной продукции.

И ещё одна компания, представители которой приезжают на выставку, — UNACOA (УНАКОА). UNACOA поставляет на продажу фрукты: груши, киви, яблоки, персики, нектарины, виноград, клубнику, клементины, апельсины, абрикосы и сливы. Надо особо отметить, что группа развивает традиционные методы выращивания фруктов, поддерживая их производство на исторически сложившихся территориях. Система Spider Tech позволяет специальной группе агрономов контролировать процесс выращивания и качество растений и фруктов по всей территории Италии, оказывая помощь сельскохозяйственным предприятиям. Основа стратегии UNACOA — обеспечение в течение всего года полного ассортимента выращиваемых фруктов.

Участие компаний с Юга Италии в московской продовольственной выставке — свидетельство интереса итальянских производителей продуктов к российскому рынку, равно как и того, что никакие политически мотивированные запреты на определённые виды продуктов не перекрывают потребность России в высококачественных традиционных продуктах Италии. Как и звестно, на выставке World Food Moscow 2014 завязываются прочные торговые отношения. Деятельность ИЧЕ призвана стимулировать этот процесс в отношении производителей с Юга Италии.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Итальянское оливковое масло: ответы на все вопросы
Итальянское оливковое масло: ответы на все вопросы

В чём отличие итальянского оливкового масла от испанского? С какого возраста оливковое масло можно давать детям? Подходит ли оливковое масло для жарки? На эти вопросы нам ответили специалисты из Италии — представители итальянской организации, занимающейся вопросами производства оливкового масла extra virgin, — Consorzio Extravergine di Qualità (CEQ): президент консорциума Элиа Фиорилло, директор консорциума Мауро Мелони и Дзефферино Монини — вице-президент консорциума и президент компании Monini. Они собрались в Кулинарной студии Гастронома и провели круглый стол «Оливковое масло — красота и здоровье». И вот что мы узнали об итальянском оливковом масле.

Вера Аникеева

Вина Абруццо

ПРОДУКТ

Вина Абруццо

Жители Абруццо особенно гордятся своими красными винами, которые здесь изготавливаются в основном из винограда сорта монтепульчано д'Абруццо ...

Вальтеллина Казера

ПРОДУКТ

Вальтеллина Казера

Вальтелина Казера (итал. Valtellina Casera) — итальянский вареный прессованный сыр из частично снятого коровьего молока. История и название этого сыра категории DOP тесно связаны с распространением еще в XVI веке в долине Вальтелина ломбардской провинции Сондрио сезонных альпийских сыроделен casere d'alpe (от латинского caseus — «сыр»), где проходят обработка молока и первый этап созревания сыра. Эта провинция сегодня является официальной зоной производства вальтелина казера, который вызревает на полках в прохладных и влажных подвалах не менее семидесяти дней.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях