Господин Челесте в день нашей встречи был как всегда бодр, энергичен и по-особому торжественен. И это неудивительно, ведь несмотря на кризис и санкции, ИЧЕ удалось собрать в рамках выставки «под своим крылом» 26 итальянских компаний. Были среди них новички, были и те, кто уже наладил торговые отношения с нашей страной.
«В новой, более сложной ситуации Италия продолжает оставаться на российском рынке одним из крупнейших поставщиков продукции. В целом в 2014 году мы заняли 8 место по всем поставкам. При этом, по вину и макаронным изделиям мы – лидеры, по оливковому маслу занимаем 2-е место, а по кофе – 3-е.
С особой гордостью в этом году мы представляем новое графическое оформление – это единый отличительный знак итальянской сельскохозяйственной и пищевой продукции. Новый логотип The Extraordinary ItalianTaste ( исключительный итальянский вкус). Выполненный на фоне трёх волн итальянского триколора, он символизирует рост, развитие, достижения и традиции – ценности, всегда отличающие наши продукты».
Во время встречи особое внимание Пьер Паоло уделил основными категориями экспортируемых продуктов. Вино, кофе, сладости, паста и оливковое масло – стали главными героями нашей прогулки. Их с нескрываемой гордостью и удовольствием представляли создатели, представители компаний-производителей. Интересно, что многие из них приехали в Москву с юга Италии, тем самым показав на деле, как реализуется государственная программа по поддержке реализации и продвижения продукции четырёх южных областей страны: Калабрии, Кампании, Апулии и Сицилии.
Кофе
Кофе MioCafé` Italia (www.miocafe.it) – новый бренд, созданный группой молодых профессионов в области кофе. Ориентируясь на запросы любителей одного из главных напитков, прославивших Италию, они, прилежно изучив различные степени обжарки зёрен, варианты купажа и тонкости приготовления кофе, решили продвигать культуру эспрессо по всему миру.
Сейчас компания представляет, в том числе, сорта Moon&Sun для поклонников насыщенного и крепкого эспрессо, а также кофе в капсулах, совместимых с кофемашинами Lavazza и Nespresso.
Оливковое масло
История растительного масла Zucchi (www.oleificiozucchi.com) началась с 1810 года в Ломбардии. Именно тогда семья Дзукки начала заниматься ремесленным производством подсолнечного и оливкового масла в окрестностях городов Лоди и Кремона. В 1922 года, когда производство вышло на промышленный уровень, был внедрен процесс рафинирования, и масло стало продаваться не только на городском рынке, но и в магазинах за пределами области. Дальше больше: помимо развития производства компания стала уделять много внимания и сил получению престижных сертификатов качества и безопасности своей продукции.
Теперь в ассортименте компании натуральное (и био-) оливковое масло экстра вирджин, ароматизированные оливковые масла экстра вирджин (с добавлением тыквы, миндаля, трюфеля, ванили и других натуральных ингредиентов), арахисовое, кукурузное, подсолнечное, рапсовое, купажированное и прочие растительные масла (также масла из авокадо и тыквенных семечек).
Вино
Винодельня Enodelta (www.enodelta.com) – новичок на российском рынке. Поставляя свои вина на четырех континентах и заслужив уважение в Европе и Штатах, она только выходит на наш рынок – пожелаем удачи новому поставщику!
Enodelta является по-настоящему семейным предприятием.Во главе стоит сеньор Антонио Капуто, которому помогает дочь Аннина (энолог) и сын Никола (менеджер по маркетингу). Это предприятие не только пионер виноделия в Кампании, но и после 30 лет плодотворного труда занимает лидирующие позиции в регионе по уникальности и качеству вина. Главная особенность винодельни – автохнонные сорта винограда, произрастающие на склонах вулкана Везувий.
Паста
Итальянская паста... Традиции, многообразие форм, размеров и форматов, соусы и семейные рецепты – без представления пасты не проходит не одна выставка с участием итальянских компаний. И WorldFood 2015 не стала исключением. Паста торговой марки Primeluci в ярко-синей упаковке (с колосьями пшеницы и белым петушком на логотипе) уже продаётся в России. Производитель – компания VitoGallo из Сицилии (www.pastificiogallo.com) своим участием в выставке подтверждает серьёзность своих намерений и представляет новые форматы пасты.
Во время Второй Мировой Войны Вито Галло, основатель будущей компании, заявил своему боевому товарищу, что если ему удастся вернуться домой живым, он откроет крупную макаронную фабрику, где будут производиться лучшая в Италии паста. Так и свершилось. Рецепт приготовления пасты, оставленный Вито Галло своим сыновьям, Натале и Калоджеро, соблюдается и поныне. Они лично участвуют в отборе сицилийской пшеницы твердых сортов и постоянно контролируют процесс ее обработки. Во время производства, как и прежде, используют технологию медленного высушивания. Это позволяет сохранить форму пасты во время варки и оптимально поглощать ароматы и вкусы соусов и подливок.
Сейчас ассортимент продукции включает длинную и короткую пасту, а также специальные форматы.
Кондитерские изделия и сладости
Сладости Pennisi компании D.T.S. Dolciaria (www.pennisisicilia.it) тоже родом из Сицилии. Сладости почти полностью, за исключением этапа упаковки, производятся вручную из местных продуктов (миндаля, фисташек и фруктов).
В ассортименте: трубочки для «канолли» (правильные трубочки, которые и при заполнении кремом остаются хрустящими и не разваливаются), мягкая нуга (туррон), миндальная паста, марципаны в форме ярких и соблазнительно-аппетитных фруктов, традиционные тонкие ореховые печения, цукаты и совершенно потрясающие бискотти с миндальной пастой.
И, конечно, выставку, и продуктивную работу любого национального павильона невозможно представить без проведения дегустаций. Гости павильона смогли не только попробовать продукцию, предлагаемую экспонентами, но и увидеть мастер-классы по приготовлению блюд непосредственно от носителей кухни – подвижных и темпераментных итальянских шефов, работающих в московских ресторанах.
Пока нет комментариев