Еще одна новость о том, как иностранные бренды адаптируются к новой реальности. Мы уже писали про компанию Fazer, сменившую название на «Хлебный Дом». Похожим путём пошла и PepsiCo, объявившая об уходе 9 марта, но недавно решившая выпускать напитки для российского рынка с новыми названиями и другой упаковке.
Так, знакомую нам Pepsi может заменить New Cola, вместо лимонно-лаймового 7up предлагаются напитки Fruitz. Возможно будет расширена линейка продукции «Русский дар», и кроме кваса мы увидим лимонады с разными вкусами.
На заводах ещё достаточно сырья для производства привычных напитков на ближайшие пару месяцев. А за это время либо ситуация может измениться, либо компания придумает, как остаться на рынке.
А что, кроме пепси, больше и пить нечего?