«Магнит» отмечает 30-летие созданием коллекции необычных продуктов

«Магнит» отмечает 30-летие созданием коллекции необычных продуктов

Вероника Соловьева
03 октября 2024 г.
0Комментировать

В 2024 году «Магниту», одному из крупнейших ритейлеров России, исполняется 30 лет. В честь этого события розничная сеть выпустила ряд продуктов, упаковка и вкус которых отличаются от привычных. 

«Магнит» отмечает 30-летие созданием коллекции необычных продуктов
«Магнит» отмечает 30-летие созданием коллекции необычных продуктов (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

При создании этих товаров «Магнит» вдохновлялся трендами будущего. Опередив время, компания проанализировала, какие вкусы могут появиться в ближайшие несколько лет, и дала волю фантазии. Результатом стали шоколадные батончики, соусы и чипсы с особенными вкусами, а также напитки непривычных цветов.

Кроме того, некоторые продукты сопровождаются цифровыми активностями. Например, купив шоколад «Аленка» с космическим дизайном, покупатели смогут поиграть в игру в мобильном приложении «Магнита», где можно создать собственные вселенные.

Ранее «Магнит» совместно с ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН составил портрет потребителя будущего. В процессе исследования были задействованы футурологи, социологи и эксперты профильных отраслей. Согласно этому портрету, на потребителей будущего большее влияние будут оказывать проблемы устойчивого развития, а также идеи ответственного потребления. Еда все так же будет не только представлять собой способ насытиться, но и будет источником получения удовольствия. Поэтому в проекте по созданию продуктов будущего большой акцент сделан на новые вкусовые сочетания.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» отмечает тридцатилетие
«Магнит» отмечает тридцатилетие

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, отмечает тридцатилетие. За эти годы был проделан долгий путь от скромного краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших российских компаний. Сегодня «Магнит» — это огромная сеть магазинов, производитель собственных продуктов питания и успешный логистический оператор.

Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники
Будущее наступило: сеть дискаунтеров В1 тестирует электронные ценники

В качестве пилотного проекта, который продлится до конца этого года, сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор») протестирует формат электронных ценников в одном из магазинов Москвы.

Еда будущего: что мы будем готовить через 30 лет?
Еда будущего: что мы будем готовить через 30 лет?

Австралийская организация CSIRO, которая занимается научными исследованиями, прогнозирует, что к 2050 году на планете будет жить 10 млрд людей, а спрос на продукты питания вырастет в 2 раза. Что мы будем есть, если продуктов будет не хватать? Отвечают ученые.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding image
Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях