При создании этих товаров «Магнит» вдохновлялся трендами будущего. Опередив время, компания проанализировала, какие вкусы могут появиться в ближайшие несколько лет, и дала волю фантазии. Результатом стали шоколадные батончики, соусы и чипсы с особенными вкусами, а также напитки непривычных цветов.
Кроме того, некоторые продукты сопровождаются цифровыми активностями. Например, купив шоколад «Аленка» с космическим дизайном, покупатели смогут поиграть в игру в мобильном приложении «Магнита», где можно создать собственные вселенные.
Ранее «Магнит» совместно с ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН составил портрет потребителя будущего. В процессе исследования были задействованы футурологи, социологи и эксперты профильных отраслей. Согласно этому портрету, на потребителей будущего большее влияние будут оказывать проблемы устойчивого развития, а также идеи ответственного потребления. Еда все так же будет не только представлять собой способ насытиться, но и будет источником получения удовольствия. Поэтому в проекте по созданию продуктов будущего большой акцент сделан на новые вкусовые сочетания.
Пока нет комментариев