В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

Яна Фоменко
29 марта 2024 г.
0Комментировать

Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос в первую неделю Великого поста. Напомним, в этом году он начался 18 марта. По данным аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера –выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов.

В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Например, с 18 марта увеличились продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. А по сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. Этому способствовало расширение предложения продукции из растительного мяса в розничной сети «Магнит». Появились новые бренды и расширилась география продаж.

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас в розничной сети представлено более 10 позиций от трех российских производителей – котлеты, пельмени, наггетсы, закуски под брендами HI компании «ЭФКО», «Немясо» компании «Котлетарь» и Foodgital от компании «Аби». Продукция представлена почти в 1,2 тысячах магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных – на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10%, фасоли – на 15,5%, чечевицы – на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе, на развес – на 12%.

Недавно «Гастрономъ» писал, что в Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»

Собственное производство «Магнита» отмечено на ежегодном конкурсе «Продукт года». Представленные на соревновании товары получили в общей сложности 12 медалей: 2 золотых, 9 серебряных и 1 бронзовую.

«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях