Например, с 18 марта увеличились продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. А по сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. Этому способствовало расширение предложения продукции из растительного мяса в розничной сети «Магнит». Появились новые бренды и расширилась география продаж.
«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас в розничной сети представлено более 10 позиций от трех российских производителей – котлеты, пельмени, наггетсы, закуски под брендами HI компании «ЭФКО», «Немясо» компании «Котлетарь» и Foodgital от компании «Аби». Продукция представлена почти в 1,2 тысячах магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».
Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.
Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных – на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10%, фасоли – на 15,5%, чечевицы – на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе, на развес – на 12%.
Недавно «Гастрономъ» писал, что в Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню.
Пока нет комментариев