В российском фаст-фуде не слишком прижилась западная привычка продавать вместе с бургерами и другими подобными блюдами алкоголь. В некоторых заведениях можно встретить пиво или его безалкогольный вариант — но скорее в порядке исключения. Российский Burger King решил пойти чуть дальше: сеть планирует начать продажу тихих и игристых вин.
На первом этапе все будет в рамках эксперимента. Руководители сети точек общественного питания хотят посмотреть, будет ли востребовано вино среди поклонников сочных «вопперов». Так что в 2023 году вино появится только в Burger King на территории международного аэропорта «Внуково». Возможно, нововведение сможет привлечь новых потребителей. Пока же в остальных заведениях бренда можно купить только пиво.
Операционная компания «Бургер Рус» уже получила необходимую лицензию, о чем сообщает РБК. Пока неизвестно, какие именно марки вин будут представлены в ресторанах быстрого питания, однако есть все основания полагать, что речь о продуктах российских виноделен. Продажу крепких алкогольных напитков бренд не рассматривает.
Пока нет комментариев