Талантливый эксперт, телеведущий, шеф-повар и ресторанный критик Гордон Рамзи прославился на проверках ресторанов. Он раскрывал секреты заведений и проливал свет на недостатки их работы. Рамзи не понаслышке известно, как рестораторы обманывают гостей. На этот раз он рассказал, какое блюдо не стоит заказывать в ресторане ни при каких обстоятельствах.
«Дело в том, что некоторые рестораны могут подавать продукты с истекающим сроком годности как свежие. Так они стараются предотвратить потери и сократить расходы. Поэтому в ресторанах я никогда не заказываю «суп дня» или «фирменное блюдо». Вероятность того, что его добавили в меню, чтобы избавиться от продуктов, которые скоро станут просрочкой, очень высока», — говорит Гордон Рамзи.
Он добавляет, что самый простой способ выяснить, насколько свежие и вкусные блюда подают сегодня, — это спросить у официанта, пишет онлайн-издание Daily Express.
В разных ресторанах Великобритании свои правила, но чаще всего официанты пробуют блюда из меню и могут сориентировать вас как по свежести, так и по вкусовым особенностям.
Кроме этого, Гордон Рамзи предлагает обходить стороной заведения, которые навешивают на себя громкие ярлыки. Например, называют себя «знаменитый» или «лучший». Шеф-повар отмечает, что всегда хочет узнать, кто был автором высокой оценки и можно ли этому мнению доверять.
Недавно «Гастрономъ» писал, что известный шеф-повар Гордон Рамзи раскрыл секрет идеального скрэмбла.
Пока нет комментариев