Шеф-повар Гордон Рамзи назвал четыре главных правила, чтобы не разочароваться в ресторане

Шеф-повар Гордон Рамзи назвал четыре главных правила, чтобы не разочароваться в ресторане

Яна Фоменко
05 февраля 2024 г.
0Комментировать

Для многих сходить в ресторан означает провести время в уютном заведении, вкусно поесть и пообщаться с родными, друзьями или коллегами. Но, к сожалению, иногда ожидания не соответствуют реальности. Известный шеф-повар Гордон Рамзи рассказал, как ходить в рестораны и не разочаровываться. 

Ресторан
Ресторан

Гордон Рамзи составил четыре «золотых» правила, которыми он пользуется, чтобы не испытывать чувства досады и неудовлетворенности при посещении заведений общественного питания.

Первое правило – заказывать столик на троих, если планируете прийти в ресторан вдвоем.

«Когда вы собираетесь поужинать вдвоем, обязательно бронируйте столик на троих. Так вы гарантированно получите удобное место в комфортной зоне. С большой долей вероятности вас не посадят за узкий столик в углу или даже возле уборной. Ведь именно такими обычно бывают столики, рассчитанные на две персоны», — подчеркивает Гордон Рамзи.

По второму правилу он рекомендует не заказывать блюда дня или блюда по акциям и из списка специальных предложений. Шеф-повар объясняет, что ничего особенного в этих блюдах нет, кроме продуктов, от которых заведению нужно поскорее избавиться из-за ограниченных сроков годности, пишет издание The Mirror.

Также Гордон Рамзи не рекомендует посещать заведения, которые привлекают гостей хвастливой рекламой. Это третье правило.

«Меня всегда удивляют громкие заявления. Например, «у нас лучшие, знаменитейшие, вкуснейшие профитроли в стране». Кто это сказал, какая комиссия провела конкурс и присвоила звание профитролям? Под такими пустыми словами чаще всего нет оснований, меня это всегда отталкивает», — объясняет повар.

Четвертое правило Гордона Рамзи относится к выбору вина. Чтобы получить хороший напиток по доступной цене, он предлагает попросить список «bin end». В винном мире этот термин означает список уцененных бутылок. Это могут быть экземпляры с поцарапанными этикетками, вина, которые хотят продать из-за непопулярности бренда, или чтобы освободить место под новые.

Гордон Рамзи уверен, что среди таких товаров всегда можно найти хорошее вино по разумной цене.

Недавно «Гастрономъ» писал о десяти правилах ресторанного этикета, которые не дадут опозориться.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Тренд: фудкорты новых форматов
Тренд: фудкорты новых форматов

Дизайнер интерьеров отелей и ресторанов Елена Крылова — о том, какие тренды уходят в прошлое и в каких интерьерах будут размещаться самые интересные гастрономические проекты.

Вокал с бокалом: ресторан Vintage 77
Вокал с бокалом: ресторан Vintage 77

В старинном особняке на Большой Никитской открылся ресторан Vinтаж 77, в котором можно не только пить и есть, но и петь. За душевную кухню отвечает сербский шеф-повар Душан Марьянович, за винную карту — шеф-сомелье Роман Иванов.

Crabber: гимн русскому крабу в исполнении Аркадия Новикова
Crabber: гимн русскому крабу в исполнении Аркадия Новикова

Ресторатор Аркадий Новиков взялся торговать недорогими крабами: они заняли главные строчки меню в его проекте Crabber. Первый ресторан открылся в «Москва-Сити», второй - на Берсеневской набережной, а в ближайшем будущем Crabber станет сетью.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях