Вопрос: будут ли люди покупать энергетические батончики, сделанные из солода, оставшегося после производства пива, или соус из овощей, маркированных супермаркетом как некондиционные? Ученые из университета Дрекселя, Филадельфия, США, обнаружили, что такие продукты в глазах покупателей имеют огромный потенциал. Более того, большинство отдаст предпочтение тому же соусу из «мусора» перед привычными марками.
В США супермаркеты и пищевые производства выбрасывают в год около 36 миллинов тонн еды – причем еда эта в огромном количестве случаев не испорчена, у нее просто подходит конец срока годности или же она имеет «некрасивый» вид. Если научиться использовать ее, а не выкидывать, это может решить продовольственные проблемы, которые на Земле год от года делаются все более острыми.
В результате большого многоступенчатого исследования, продолжавшегося несколько месяцев, было выяснено, что покупатели вполне готовы покупать «переделанную еду», воспринимая это как определенную гражданскую позицию, достойную помощь обществу и экологическое поведение, важное для планеты в целом.
Пока нет комментариев