Мы задали шефам много вопросов, и они отвечали на них около двух часов. Большое интервью с Жозефом Виола и Патриком Анриру мы опубликуем позже, а пока — небольшое, но очень атмосферное интервью, которое дал нам практически на бегу Патрик Анриру, уже опаздывая в аэропорт.
Корр.: Патрик, Вы впервые в России?
П. А.: В Москве — да, я первый раз. Но в 2003 году я был в Санкт-Петербурге. В Москве — вообще все другое.
Корр.: Каковы Ваши впечатления о россиянах?
П. А.: Меня поражает, насколько русские женщины элегантны и красивы, а русские мужчины — подчеркнуто грубы. Не обижайтесь, но мне кажется, что ваши мужчины нарочно демонстрируют эдакую брутальность: «Мы родились, чтобы пить!» Продолжая мысль, я бы сказал, что русские женщины рождены для того, чтобы нравиться, и ясно понимают силу своих женских чар.
Корр.: Какие блюда русской кухни Вы пробовали? И какие хотели бы попробовать?
П. А.: О, я пробовал борщ. Если бы я жил в России, то хотел бы попробовать местную речную рыбу, мне почему-то кажется, что она должна быть невероятно вкусной. Да, и еще я попробовал чурчхелу, буквально сегодня утром. Вкусная штука, но чудовищно сытная. Я так понял, что это такая зимняя, калорийная еда — я сразу почувствовал, что наелся. Думаю, ее надо есть по чуть-чуть, как птифуры.
Корр.: Каких продуктов, на Ваш взгляд, не хватает в современной русской кухне?
П. А.: По моему ощущению, в России сильно недооценивают овощи. Вы их едите ну очень мало. И еще — мне интересно, что все-таки в России едят зимой. Не одну же чурчхелу, да?
Большое интервью с нашими гостями Жозефом Виола и Патриком Анриру вы сможете прочитать на нашем сайте в понедельник, 6 июня. Шефы поделились своими мыслями о французском понимании сезонности, о детях на кухне, о домашней кулинарии и ресторанных стандартах. Следите за обновлениями! Будет интересно.
Пока нет комментариев