«Не тратьте свои деньги!» - смело заявляют деинфлюэнсеры в соцсетях. И переворачивают с ног на головы концепт маркетинга, который предполагает рекламу товаров известными блогерами.
В TikTok набирает обороты новый тренд — деинфлюенсинг. В отличие от блогеров, которые расхваливают товары на камеру и получают за это гонорар, деинфлюэнсеры тестируют товары из разных категорий и честно делятся отзывами со своими подписчиками. Если то или иное блюдо, посуда или бытовая техника не понравились блогеру, то он прямо рассказывает об этом миллионам пользователей.
Ролики с тэгом #deinfluencing собирают в TikTok десятки миллионов просмотров. И заставляют задуматься - почему видео с критикой разрекламированных товаров стали так популярны?
Многие пользователи признаются в комментариях, что соцсети частенько заставляли их тратить деньги на совсем не нужные товары. Каждый день появляется все больше отзывов под хештегом #TikTokMadeMeBuyIt («TikTok заставил меня купить это»). К тому же честность блогеров, которые на камеру восхищались товарами, блюдами и новыми заведениями, вызывала сомнение подписчиков.
Деинфлюенсер Элль Грей рассказала Sostav о том, что многие товары, рекламируемые блогерами, следуют быстрым микротрендам, и у потребителей вскоре появляется замена этим продуктам. Тысячи товаров для дома, косметические продукты, купленные блогерами под влиянием инфлюэнсеров, оказывались абсолютно ненужными.
В своих роликах блогер призывает не покупать товары без необходимости и не тратить на мимолетные тренды свои деньги. А инфлюенсерам предлагает продвигать только те товары, которые действительно понравились им как экспертам.
Перед тем как потратить свои деньги на покупку товара вновь и вновь появляющегося в ленте, посоветуйтесь со знакомыми и не верьте слепо инфлюэнсерам, рекомендует на своей страничке в TikTok Элль Грей.
О самых инетерсных кулираных идеях из TikTok, которые стоит попробовать дома каждому, вы можете прочитать здесь.
Пока нет комментариев