Новый тренд соцсетей: в TikTok появились деинфлюенсеры - кто это такие и что они делают

Новый тренд соцсетей: в TikTok появились деинфлюенсеры - кто это такие и что они делают

Марина Смагина
20 февраля 2023 г.
0Комментировать

Деинфлюэнсеры вызвали бурю восторгов в TikTok. Рассказываем подробнее о том, чем блогеры с миллионами просмотров покорили соцсеть.

блогер
блогер (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

«Не тратьте свои деньги!» - смело заявляют деинфлюэнсеры в соцсетях. И переворачивают с ног на головы концепт маркетинга, который предполагает рекламу товаров известными блогерами.

В TikTok набирает обороты новый тренд — деинфлюенсинг. В отличие от блогеров, которые расхваливают товары на камеру и получают за это гонорар, деинфлюэнсеры тестируют товары из разных категорий и честно делятся отзывами со своими подписчиками. Если то или иное блюдо, посуда или бытовая техника не понравились блогеру, то он прямо рассказывает об этом миллионам пользователей.

Ролики с тэгом #deinfluencing собирают в TikTok десятки миллионов просмотров. И заставляют задуматься - почему видео с критикой разрекламированных товаров стали так популярны?

Многие пользователи признаются в комментариях, что соцсети частенько заставляли их тратить деньги на совсем не нужные товары. Каждый день появляется все больше отзывов под хештегом #TikTokMadeMeBuyIt («TikTok заставил меня купить это»). К тому же честность блогеров, которые на камеру восхищались товарами, блюдами и новыми заведениями, вызывала сомнение подписчиков.

Деинфлюенсер Элль Грей рассказала Sostav о том, что многие товары, рекламируемые блогерами, следуют быстрым микротрендам, и у потребителей вскоре появляется замена этим продуктам. Тысячи товаров для дома, косметические продукты, купленные блогерами под влиянием инфлюэнсеров, оказывались абсолютно ненужными.

В своих роликах блогер призывает не покупать товары без необходимости и не тратить на мимолетные тренды свои деньги. А инфлюенсерам предлагает продвигать только те товары, которые действительно понравились им как экспертам.

Перед тем как потратить свои деньги на покупку товара вновь и вновь появляющегося в ленте, посоветуйтесь со знакомыми и не верьте слепо инфлюэнсерам, рекомендует на своей страничке в TikTok Элль Грей.

О самых инетерсных кулираных идеях из TikTok, которые стоит попробовать дома каждому, вы можете прочитать здесь.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Что такое «масляные доски» и зачем нам осваивать этот тренд из TikTok
Что такое «масляные доски» и зачем нам осваивать этот тренд из TikTok

Что ни придумают в социальных сетях на кулинарную тему, получается очень красиво. Вот, например, новый тренд: масло, сервированное на обычных разделочных досках. Но обязательно деревянных. И ...

Спагетти из блинчика и другие тренды из TikTok
Спагетти из блинчика и другие тренды из TikTok

Тренды из TikTok дарят нам свежие идеи замысловатой готовки или сервировки продуктов. Рассказываем о трендах, которые стали популярны в соцсети за последнее время.

Зачем блогеры берут с собой в душ апельсины
Зачем блогеры берут с собой в душ апельсины

На Востоке есть традиция – приносить в хаммам мандарины и апельсины. Пять лет назад такой способ поедания цитрусовых был популярен и у нас. И вот его поклонники активно стали вспоминать хорошо забытое ...

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях