«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

Яна Фоменко
27 октября 2023 г.
0Комментировать

Крупнейший ритейлер России по количеству торговых точек запустил тестирование проекта по продаже фастфуда в магазинах формата «у дома». Сейчас в ассортименте пилотных точек около 15 наименований, среди которых куриные наггетсы, стрипсы и крылья, картофель фри, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками.

Картофель фри
Картофель фри (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Блюда для быстрого перекуса можно встретить в 30 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они расположены в местах высокой проходимости. Выбранные торговые точки оснастили конвекционными печами и профессиональными фритюрницами.

Блюда готовят сразу после заказа на глазах у покупателя и подают горячими. Это обеспечивает свежесть и высокое качество блюд, а также сокращает товарные потери компании. Для удобства зоны фастфуда разместили у входа в магазины, рядом с кулинарией, кофе-станциями и витринами с напитками.

Анализ первых данных пилотного проекта показал востребованность тестируемой услуги. Расширение ассортимента для быстрого перекуса увеличило продажи в отделе готовой еды на 3–7% и повысило товарооборот магазинов. В дальнейшем «Магнит» изучит динамику спроса и экономические параметры проекта, после чего примет решение, целесообразно ли масштабировать проект.

«Спрос на блюда для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы расширили предложение готовой еды в некоторых магазинах нашей сети. Это позиции, привычные потребителю. Среди них куриные наггетсы и крылышки, картофель фри, сэндвичи и другое. Их готовят за несколько минут прямо на глазах у покупателя. Рынок стритфуда и фастфуда, особенно в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим проверить свои силы в этих нишах. После ухода из России ряда зарубежных игроков для нас в этих направлениях появилось больше пространства. К тому же «Магнит» обладает конкурентным преимуществом благодаря наличию готовой инфраструктуры в виде удобных торговых локаций, отлаженной логистики, экспертизы в производстве готовой еды и возможности обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», — говорит заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открыл сыроварню в одном из магазинов Тулы. Молоко для производства сыров планируют закупать на местных фермах.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

С любовью к себе и природе: чем нам могут помочь травяные чаи

СТАТЬЯ

С любовью к себе и природе: чем нам могут помочь травяные чаи

Осень – время, когда мы нуждаемся в особой заботе, нежности, уюте. Получить все это можно разными способами, но мы расскажем вам о самом простом. Потребуется лишь заварить ароматный травяной чай, который благотворно влияет не только на тело, но и на душу.

Живая легенда Borjomi
Живая легенда Borjomi

Питьевая минеральная вода «Боржоми» с давних времен используется с лечебно-профилактическими целями, прежде всего при заболеваниях желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени, желче- и мочевыводящих путей. Основными задачами применения питьевого лечения являются коррекция минеральными водами щелочно-кислотного баланса, водно-электролитного обмена, моторики желудка и кишечника и др.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях