Лучше размещать объявление о продаже сразу на нескольких площадках – в России есть как минимум две популярных, плюс можно разместить в аналогичных группах в соцсетях, в том числе группах по району.
Сделайте качественные фото
В первую очередь красиво сфотографируйте товар. Это поможет покупателю быстрее понять, подходит ли он ему и не отвлекать вас вопросами. Техника с фото из интернета продается хуже – никому не хочется лишний раз писать или звонить продавцу за уточнениями.
Максимально детально опишите товар
Возможно, вам кажется, что текст под товаром никто не читает, но на самом деле он снимает значительную часть вопросов потенциальных покупателей и повышает вероятность покупки. Опишите модель и ее функции, состояние товара, как и сколько им пользовались и почему продаете.
Разбейте текст на блоки, не используйте капслок, восклицательные знаки и не расхваливайте свой товар так, будто он эксклюзивный и больше шансов его купить не будет, если это не так. Если человек зашел на страницу товара, то он уже видит его ценность, и убеждать его в ней не нужно.
Честно укажите все недостатки
Если в технике что-то не работает, то лучше сразу написать об этом в описании, чтобы не получить плохой отзыв и запятнанную репутацию продавца. Кроме того, вам не придется отвечать на вопросы “Почему такая низкая цена?”. Даже технику с изъянами берут, если могут отремонтировать или просто не нужна нерабочая функция.
Поставьте справедливую цену
Не стоит ставить слишком низкую или слишком высокую цену. Чтобы узнать, сколько сейчас стоит ваша вещь, вбейте в поисковик модель и посмотрите, продается ли она до сих пор. Если этой модели уже нет в продаже, то смотрите, сколько стоит модель с аналогичными характеристиками.
Посмотрите объявления конкурентов, но не ставьте слепо такую же цену, если вам она некомфортна. Кроме того, в разных регионах цены могут быть разными. В Москве и Петербурге техника обычно дешевле, чем в более удаленных от центральной части страны регионах.
По общему правилу, если вещь почти новая и без изъянов, то нужно отнять 30% от стоимости такого же товара в магазине. Если есть изъяны, то отнимайте больше. Можно сначала поставить чуть более высокую цену и понаблюдать, есть ли отклики.
Общайтесь и торгуйтесь
Не забывайте отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Берите трубки и открывайте сообщения. Общайтесь дружелюбно и не односложно, охотно отвечайте на вопросы. Человек на реселл-площадках покупает в первую очередь у человека и обращает внимание на отношение продавца к себе и товару. При позитивном личном впечатлении шансы на хороший отзыв от покупателя выше.
Торговаться или нет – вопрос ваших предпочтений, но покупателю психологически будет приятнее покупка, если продавец немного скинул цену. Именно поэтому лучше ставить чуть более высокие расценки.
Как не покупать ненужные вещи?
Если вам сильно захотелось именно этот миксер, рисоварку или вафельницу (реклама, есть у подруги, увидели у блогера), то перед покупкой подумайте, как часто вы будете ей пользоваться. Постарайтесь взглянуть на этот вопрос честно, и не имейте здесь в виду, как часто вы хотели бы пользоваться этой вещью.
Если вы понимаете, что пользоваться будете редко, то вместо покупки новой временно одолжите технику у друга/подруги, или же сами станьте покупателем б/у вещи. Если техника так и не пригодится, вы потеряете меньше при перепродаже. Такой подход позволит не скапливать лишнее и жить экологичнее.
Пока нет комментариев