Чем больше есть, тем больше хочется: любимые продукты разных народов

Чем больше есть, тем больше хочется: любимые продукты разных народов

gastronom
25 ноября 2013 г.
4Комментировать

Вы знаете, что итальянцы - вовсе не чемпионы мира по пицце? И что если россияне в чём-то догоняют американцев, то лишь по употреблению кетчупа?

Мы собрали для вас интересные факты о том, какие народы можно считать лидерами по макаронам, шоколаду, сыру, мороженому и так далее. И вот они.

Например, кто ест больше всего макарон – так это итальянцы, потребляющие до 30 кг в год, на втором месте – немцы, затем – швейцарцы и россияне. Последние съедают около 5,5 кг. Любителям пасты стоит помнить об одной существенной детали: пользу здоровью приносят только изделия из твердых сортов пшеницы, богатых легкоусвояемой клетчаткой и белком. Поэтому в составе качественных спагетти, например, таких, как Pasta Zara, должны быть только мука и вода.

Больше всего сыра едят французы, примерно по 23 кг в год на брата, и голландцы – по 10 кг, в то время как на долю жителя России приходится всего 5 кг. При покупке сыра также необходимо обратить внимание на ингредиенты: ценные для человека белки, кальций и другие полезные вещества содержатся только в натуральном продукте, но не в суррогате, где до 30% молочного жира бывают заменены пальмовым маслом.

Больше всего кетчупа употребляют американцы, а за ними следуют россияне, удерживающие один из наиболее высоких показателей в мире – порядка 1,7 кг на душу населения. Самый популярный соус на планете обладает не только чудесным вкусом, но и содержит природный антиоксидант ликопин, концентрация которого в кетчупе выше, чем в сырых помидорах. Однако пользу здоровью принесет лишь натуральный продукт, такой, например, как Heinz, содержащий только специально выращенные томаты, натуральный уксус, специи и пряности.

Крупнейшие потребители шоколадашвейцарцы, каждый швейцарец съедает почти 12 кг шоколада в год. Нашим сластенам достается не более 5-7 кг, что гораздо ниже показателя потребления в США и Западной Европе. Желая купить натуральное лакомство, не прельщайтесь шоколадной плиткой из тропических жиров: в состав качественного продукта обязательно должны входить какао-масло, какао-порошок или тертое какао.

Мороженого больше всего едят новозеландцы, уплетающие более 26 л в год, американцы – 24,5 л, австралийцы – 17,8 л. А, между тем, среднестатистический российский житель съедает менее 3 л охлажденного десерта. Да и то, 60% от продаваемого в стране мороженого составляет суррогат, производимый из пальмового и кокосового жиров. В составе настоящего пломбира, такого, как, например, "Чистая линия", содержатся молоко, сгущенка, натуральные сливки, а также сахар. И никаких растительных жиров.

Пиццу больше любят не итальянцы, а американцы, каждый из которых ежегодно поглощает 13 кг этой выпечки. И только на втором месте – итальянцы, которые съедают по 7 кг, несмотря на то, что за неделю жители Средиземноморской страны съедают 56 млн пицц! Россияне плетутся в хвосте, потребляя менее 2 кг на человека в год. Пицца может быть не только вкусна, но и полезна, при условии, что она приготовлена из натуральных продуктов. Тем же, кто боится поправиться, желательно предпочесть курицу и овощи колбасе и жирным сортам сыра.

Мяса едят больше других жители Люксембурга, где ежегодное потребление говядины составляет 43 кг на человека, от них чуть отстают американцы – 42 кг, в то время как австрийцы и немцы держат первенство по свинине – соответственно, 60 и 55 кг в год. На россиянина приходится порядка 17 кг говядины и 12 кг свинины. Мясные продукты – источник необходимых витаминов и аминокислот. Однако, ради безопасности, приобретать их лучше в проверенных торговых точках, где на мясо предоставят сертификат качества.

Рыбу предпочитают, конечно же, японцы, они съедают около 70 кг рыбы в год, это в 4 раза больше, чем жители других стран. Россияне обходятся 20-25 кг. Рыба должна обязательно присутствовать в рационе. Это необходимый для здоровья продукт питания, богатый полиненасыщенными жирными кислотами и множеством других витаминов и микроэлементов. Вот, только покупать ее желательно в специализированных отделах крупных супермаркетов или в профильных магазинах, где свежесть и качество могут подтвердить документально.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Паста «Россини» с мясным соусом
Паста «Россини» с мясным соусом

Паста «Россини» - блюдо "два в одном". Готовится из макарон с соусом из говядины и говяжей печени и подается с мясным бульоном. Сытное согревающее блюдо для холодной погоды.

Записки с праздника Taste of Moscow 2016 от Елены Бон

СТАТЬЯ

Записки с праздника Taste of Moscow 2016 от Елены Бон

Любит ли кто-то есть и готовить так же сильно, как любим я и моя семья? После фестиваля Taste of Moscow 2016 у меня исчезли всякие сомнения на этот счет: нас таких много))

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Ангел (гость)

7 июля 2016 г.

Ненавижу кетчуп,к макаронам и спагетти предпочитаю самодельный соус.Странно,что по мороженному мы отстаём,учитываю,что в СССР делался лучший в мире пломбир и ели его все и много,до боли в горле.Хотя сейчас не СССР и такого пломбира уже не делают,очень жаль!Вот что было хорошо тогда,так это качество продуктов,делали по ГОСТу,не то что сейчас,химия одна.

Гость (гость)

16 января 2014 г.

На большинстве европейских шоколадок, в т.ч. швейцарских, в составе значится какао-масса..Вот и гадай, из чего состоит эта какао-масса, и насколько цена соответствует качеству такого шоколада?

Гость (гость)

15 января 2014 г.

а что же, кроме кетчупа, едим мы ? Если продуктов указанных в статье мы едим мало, то чего же мы едим много? или мы в абсолютных величинах вообще меньше едим, чем американцы и европейцы?

nasttroy
nasttroy27 ноября 2013 г.

Забавная статистика! Но на самом деле - не удивительная: ну кого удивишь тем, что японцы едят больше всех рыбы, итальянцы - пасты, а американцы - пиццы и кетчупа???

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях