Какие товары покупают в интернете более активно после 24 февраля

02 марта 2022 г.

Аналитики российской компании CloudPayments проанализировали онлайн-продажи в период с 24 по 28 февраля 2022 г. Они выяснили, какие категории товаров теперь пользуются повышенным спросом.

Бытовая техника

В период с 24 по 28 февраля на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники. Рост обусловлен ростом количества онлайн-покупок – на 20% и ростом средней стоимости покупки на 34% .

Первое место в списке покупок занимали стиральные машины, телевизоры и кухонная техника.

Электроника

На втором месте – электроника. Онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%. Чаще всего россияне покупали смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки.

Одежда и обувь

На третьем месте оказалась одежда, причём рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%).

Люди покупали одежду, опасаясь её подорожания на волне санкций и падения курса рубля.

Товары первой необходимости

Россияне также активно покупали товары первой необходимости: продукты и сопутствующие товары, лекарства, товары для животных.

Продукты питания

Онлайн-продажи продуктов и сопутствующих товаров выросли на 27%, при средней стоимости покупки в 2736 руб.

Особенным спросом пользуются товары длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, бытовая химия.

Лекарства

Онлайн-продажи лекарств и товаров для ухода выросли на 24%, средний чек вырос на 17% и составил 4125 руб.

В топе популярных товаров: успокоительные средства, обезболивающие и противовоспалительные препараты, средства от повышенного давления, средства для оказания первой помощи (дезинфицирующие средства, бинты и т.д.).

Товары для животных

Покупатели не забыли про домашних питомцев. Онлайн-продажи товаров для животных выросли на 16%, средняя стоимость покупки составила 13 248 рублей.

В топе предпочтений – корма и расходные материалы (наполнители, предметы гигиены).

По данным производителей, ряд крупных сетей увеличили объёмы заказов продуктов длительного хранения, как в первую волну пандемии COVID-19.

По материала New Retail

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru