Бытовая техника
В период с 24 по 28 февраля на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники. Рост обусловлен ростом количества онлайн-покупок – на 20% и ростом средней стоимости покупки на 34% .
Первое место в списке покупок занимали стиральные машины, телевизоры и кухонная техника.
Электроника
На втором месте – электроника. Онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%. Чаще всего россияне покупали смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки.
Одежда и обувь
На третьем месте оказалась одежда, причём рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%).
Люди покупали одежду, опасаясь её подорожания на волне санкций и падения курса рубля.
Товары первой необходимости
Россияне также активно покупали товары первой необходимости: продукты и сопутствующие товары, лекарства, товары для животных.
Продукты питания
Онлайн-продажи продуктов и сопутствующих товаров выросли на 27%, при средней стоимости покупки в 2736 руб.
Особенным спросом пользуются товары длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, бытовая химия.
Лекарства
Онлайн-продажи лекарств и товаров для ухода выросли на 24%, средний чек вырос на 17% и составил 4125 руб.
В топе популярных товаров: успокоительные средства, обезболивающие и противовоспалительные препараты, средства от повышенного давления, средства для оказания первой помощи (дезинфицирующие средства, бинты и т.д.).
Товары для животных
Покупатели не забыли про домашних питомцев. Онлайн-продажи товаров для животных выросли на 16%, средняя стоимость покупки составила 13 248 рублей.
В топе предпочтений – корма и расходные материалы (наполнители, предметы гигиены).
По данным производителей, ряд крупных сетей увеличили объёмы заказов продуктов длительного хранения, как в первую волну пандемии COVID-19.
По материала New Retail
Пока нет комментариев