Представьте, что куриную грудку сначала заворачивают в ветчину, затем жарят в кляре, а еще запекают с сыром, поливают соусом бешамель и посыпают луковыми чипсами. Блогеры, которые снимают и выкладывают подобные ролики в инстаграме, имеют огромное количество подписчиков — от пятидесяти тысяч до двадцати миллионов. Каждый день они выкладывают новые рецепты и фотографии с расчетом на американских и европейских подписчиков.
Бургер Surf&Turf (instagram.com/foodshabit)
Рецепты жирных блюд пользуются большой популярностью. Их репостят и распространяют сообщества фудис, лайкают и сохраняют себе миллионы пользователей. И все это происходит на фоне моды на здоровый образ жизни, спорт и правильное питание, популяризирующимися в Америке и Британии на правительственном уровне.
Кесадилья с макаронами, сыром и беконом (instagram.com/foodshabit)
Фото бургеров, стейков с беконом в соусе барбекю, огромных тортов, картошки фри с сырным соусом и курицы в кляре в инстаграме всегда набирали много лайков. Но после того, как в соцсети появилась возможность выкладывать минутные видео, ролики с такой едой стали чуть ли не популярнее фотографий известных музыкантов и моделей. Теперь конкурировать с фастфудом в интернете могут только котики. Желаем им победы в борьбе за здоровое питание!
Пока нет комментариев