Организаторами фестиваля выступили компания «Донстар», марка первой русской утки «Утолина», а соорганизаторами - сеть Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжина», Das Колбаs, всего более 90 заведений), Niama (17 ресторанов), Ginza Project (объединяет заведения HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в Лондоне и Нью-Йорке), OK'LUNCH и другие сети HoReCa.
Организаторы планируют поддержать активность участников дегустациями и призами за победы во множестве конкурсов, в том числе, в конкурсе «селфи» - с хэштегом #фестивальрусскойутки #утолина.
Впервые фестиваль пройдет также в первом интернет-ресторане OK'LUNCH, где известный шоумен, призер международных гастрономических фестивалей Антон Прокофьев будет готовить фестивальную утку в прямом online-эфире, а блюда будут развозить по заказам участников Фестиваля. Свое фестивальное меню готовит и бренд-шеф международной сеть ресторанов Ginza Project Дмитрий Яковлев.
В Ростове-на-Дону, на родине продукта марки «Утолина», благодаря соорганизатору ГК «Донской причал», фестивальные мероприятия пройдут по всей набережной города.
Фестиваль русской утки призван возродить вкусные традиции. Он поддерживает рост гастрономической культуры и позиционирует российский продукт - утку марки «Утолина» - как полезную и доступную роскошь.
Главные информационные партнеры фестиваля - журнал "Гастрономъ" и телеканал "Еда".
GalinaR (гость)
7 сентября 2015 г.В прошлом году была на фестивале. Отлично! уточка нежная, наша, российская, ростовская. На сайте марки все адреса. выбираем с друзьями несколько и два дня празднуем) Возрождаем традиции)