Попытки создания бургеров на растительной основе уже предпринимались, но у производителей возникали трудности. Прогнозы специалистов на высокий спрос этой категории не оправдались.
Компания Kellogg, выкупив MorningStar Farms в 1999 году, несколько раз меняла стратегию в отношении веганского направления. В 2020 году растительный бургер запустили в продажу, но уже в апреле объявили о прекращении производства продукта, хотя веганские закуски, наггетсы и блюда для завтрака продолжали пользоваться спросом.
В заявлении Джо Бопре, старшего директора по маркетингу компании Frozen foods говорится, что потребность в бургерах премиум-класса на растительной основе у покупателей есть. Это блюдо привычное, простое в приготовлении и является незаменимым при напряженном темпе жизни. Осталось сделать его таким, чтобы удовлетворить всеядных потребителей рынка.
В новых бургерах содержится на 42% меньше жира, чем в котлетах из говяжьего фарша, и 21 грамм белка на порцию, что делает блюдо более полезным.
Эксперты считают, что растительные бургеры не смогут завоевать сердца, однако компания надеется, что сможет так привлечь больше клиентов. Ранее главной причиной возвращения покупателей к мясным оригиналам становился более привычный вкус.
В подборках «Гастронома» есть статья о растительном мясе. В ней вы узнаете о преимуществах и недостатках продукта.
Пока нет комментариев