Миллениалы с их желанием пробовать все новое и необычное (и выставлять это в инстаграм) постепенно меняют облик гастрономического рынка. Традиционные вкусы йогуртов уже не актуальны - именно поэтому компании по производству молочных продуктов, чтобы не терять своих потребителей, начали придумывать новые и порой безумные топпинги для своих йогуртов.
Одна из ведущих американских компаний запустила йогурт со вкусом алоэ. Мода на косметику и напитки с алоэ держится уже давно, так почему бы не сделать йогурт со вкусом этого распространенного в южных штатах США кактуса?
Другая компания в прошлом году уже выпускала целую линейку нестандартных йогуртов - с томатами, свеклой и морковью. Но тогда продукт не "пошел" в массы. Наверное, в 2017 всем еще не успели наскучить домашние эксперименты с греческим йогуртом, поэтому потребители и не бросились скупать на завтрак молочно-овощную продукцию.
До Австралии тренд на необычные вкусы у йогуртов добрался еще раньше - одна молочная компания из страны коал и кенгуру с 2016 года выпускает 9 необычных вкусов йогуртов. Самыми привычными из них можно назвать кардамон с грушей и апельсин с корицей, а самым необычным - перченая ежевика и тыква.
Насмотревшись на успех австралийских братьев по цеху, еще одна американская компания решила выпустить необычный йогурт - на этот раз органический, с лимоном и лаймом.
Но право на создание самого нестандартного вкуса для йогурта принадлежит компании, выпустившей йогурты с манго и ананасом в тайском соусе и перцем халапеньо. Острый йогурт - это круто!
Пока нет комментариев