Шеф-повар из Майами, известная в социальных сетях под псевдонимом шеф Пии, придумала розовый соус для курицы и мяса, по цвету больше напоминающий клубничное мороженое. Теперь она активно продвигает его в TikTok и других ресурсах, продает через личный сайт — и благодаря этому добилась известности.
Правда, у популярности оказалась неприятная обратная сторона. Чем больше людей обсуждают розовый соус, тем чаще его критикуют. Кому-то кажется неаппетитным неестественный, ядерный оттенок (более того, цвет в промовидео и в реальности нередко отличается), кто-то ставит под сомнение состав. Есть и те, кому кажется ненадежной пластиковая упаковка: мол, летом во время долгой доставки соус может испортиться.
Теперь шефу Пии приходится защищать свой продукт. Она постоянно снимает ролики, пытаясь убедить покупателей в безопасности соуса. Правда, раскрыть полный состав кулинарка не спешит, поскольку опасается подделок. Она назвала лишь часть ингредиентов: питайя, мед, перец чили, чеснок и подсолнечное масло. В ответ критики начали обвинять Пии в том, что она продает подкрашенный майонез под видом авторского соуса.
Нужно сказать, что, несмотря на все нарекания, кулинар действует в рамках закона. В ее штате разрешена продажа продуктов, приготовленных на домашних кухнях, которые представляют низкий риск для здоровья. Так что ее клиенты выбирают сами — поддаться тренду или отказаться в пользу сертифицированных товаров.
Пока нет комментариев