В современном мире движение за права животных с каждым днем набирает обороты. Ученые создают калькуляторы для мясоедов, вегетерианцы отвоевывают себе право использовать салат без мяса в эмодзи, а общества "зеленых" активно призывают отказаться от потребления мяса и помещают на свои плакаты трогательные фото котят, ягнят и телят.
В первую очередь, эта реклама рассчитана на женщин. Британские ученые в своих новейших исследованиях обнаружили, что изображения маленьких и милых животных производят на женщин гораздо более сильный эффект, чем на мужчин. Это связано с тем, что в представительницах прекрасного пола силен материнский инстинкт. О побуждает женщин больше сопереживать всем маленьким, пушистым и милым созданиям. И призыв отказаться от мяса, подкрепленный фото щенка, в случае с женщинами действительно работает!
С мужчинами дело обстоит хуже. На уровне инстинктов у мужчин гораздо труднее отбить аппетит, когда перед ними лежит горячий сочный стейк или бургер.
Это открытие очень важно для сообщества вегетерианцев и тех, кто продвигает идеи отказа от животных белков в массы. Специалисты прогнозируют, что реклама образа жизни без мяса теперь будет крайне милой - с утятами, щенками и телятами в главных ролях.
Хлорацетофенон (гость)
17 августа 2018 г.Гуморальный ответ растений не имеет ничего общего с работой ЦНС животных. А критерий здесь - не живое/неживое, а способность или неспособность страдать.
владимир (гость)
16 августа 2018 г.эти попытки обречены на провал, кроме того это не логично, давно всем известно, что растения тоже чувствуют и реагируют, просто не так как мы, но они тоже живые, почему никто не выставляет изображение плачущей морковки, а сколько микроорганизмов гибнет под нашими ногами или при вдохе-выдохе? отсутствие логики и крайняя агрессивность в продвижении своих идей - беда всех веганов. люди должны иметь право выбора, а об этом забывают