Содержание материала:
Каждый месяц более 400 миллионов человек по всему миру заходят в Pinterest, чтобы там найти свежие идеи для жизни и работы. Для такого внушительного числа пользователей платформа старается определить, что будет дальше, прежде чем это действительно станет мейнстримом. В своем ежегодном отчете компания Pinterest проанализировала, что люди искали на платформе, для определения основные тенденции, которые появятся или продолжат расти в следующем году. Расскажем о самых необычных и тех, которыми может вдохновиться большинство.
Еда и напитки
В 2023 году самые горячие суперпродукты будут из моря и океана. Продукты, используемые в Японии, Корее и на Филиппинах давным-давно, становятся все более популярными среди миллениалов, родившихся с 1981 по 1996 года, и поколения X (родились с 1965 по 1980 года), благодаря необходимой пользе для здоровья. В тренде все, от зеленых водорослей и нори до закусок из морских водорослей. Не забудьте и про блюда, где можно использовать агар-агар!
Самое время будет поспорить о пользе хлорофилловой воды и съесть боул с лососем (Salmon bowl).
Собиратели и знатоки трав приходят на кухню, чтобы использовать съедобные растения для создания сладких угощений, например, кексов с полевыми цветами и десертов с ромашками. За последнее время спрос на такие блюда вырос на 110 и 85%, соответственно. Растительная эстетика влияет и на цвета десертов. В моде будут фиолетовые торты/пирожные и зеленые капкейки с шалфеем.
Некоторые любят выпить немного, но вкусно. В 2023 году это будет не так уж сложно. Поколение X будет продвигать эту тенденцию, требуя безалкогольных коктейлей и вариантов с низким содержанием алкоголя.
Безалкогольный бар, креативные идеи украшения коктейля, причудливые кубики льда и необычная презентация напитков – это очень освежает.
Дом
Скучные дома остались в прошлом. В 2023 году люди примут домашнюю тенденцию Hipstoric и найдут новые способы продемонстрировать любимые предметы дома, сочетая винтажные – часто унаследованные – вещи с их современными вариациями.
Благодаря беби-бумерам (родились с 1946 по 1964 года) и поколению, поддерживающим эти тенденции, антиквариат никогда не выглядел так шикарно. Результат? Душевные пространства, в которых самовыражение сочетается с исторической ностальгией.
СОВЕТ! Обратите особое внимание на творческое использование восстановленных оконных рам: количество запросов «переделанные старинные окна» на Pinterest выросло на 50%.
Люди привнесут креативность и эксцентричность в свои спальни с тенденцией Mush-rooms (грибы-комнаты), максималистским выражением «странного» декора. Поколение зумеров и беби-бумеры освободят место в своих священных пространствах для грибовидного декора и фэнтези-арта.
СОВЕТ! Украсьте свой дом куполообразными, похожими на форму гриба светильниками или лампами. Используйте принты с грибами даже в обоях. Да, это смело, но зато как модно!
Сад
Несмотря на то, что цены на жилье продолжают расти, люди будут стремиться повысить ценность своих домов с помощью относительно бюджетных способов. Теперь акцент с заднего двора частного дома и дачи переносится на прихожую, входную дверь и крыльцо. Их изменения могут показаться незначительным, но принесут пользу людям, которые хотят продемонстрировать гостеприимный внешний вид дома. Даже дома на колесах (трейлер, автодом) получат свое крыльцо.
В тренде – сад перед домом, а не за ним.
Питомцы
Простые прогулки с питомцем на собачьей площадке и наряды из магазина – вчерашний день! Время устроить вечеринку. Поколение X и бэби-бумеры обращают внимание на своих пушистых четвероногих любимцев и вместо детской вечеринки устраивают вечеринку «лапки у бассейна». Собаки ныряют, щенки гребут! Это сложно представить, но в 2023 году в моде – вечеринки для собак у бассейна, построенном своими руками.
У кого нет места для бассейна, могут праздновать день рождение пса хоть каждый месяц в квартире. Возможен рост ассортимента сувениров для собачей вечеринки.
Мода
Мода будет полностью посвящена воздушному стилю, поскольку кружево, тюль, оборки + мерцание становятся все более популярными, особенно среди представителей зумеров, родившихся с 1997 по 2012 года, и миллениалов (родились с 1981 по 1996 года). После двух лет моды на спортивные штаны и домашнюю одежду основное внимание уделяется силуэтам, обнажающим тело.
СОВЕТ! Попробуйте украсить свой дом воздушными занавесками, мерцающими покрывалами и изящными деталями, если не готовы примерить такие детали одежды на себя. Хотя даже кружевные носочки/гольфы поздней весной и летом будут в тему.
Что еще? Подвинься, Barbiecore (эстетика Барби) – в моде романтизация гардероба с помощью платьев-комбинаций, топов без рукавов, клипсов и брюк-карго с объемными карманами.
Представляем нового героя – это Romcom Core («суть ромкома»). Ромком вдохновлен любимыми романтическими комедиями 2000-х, а мода на начало второго тысячелетия уже давно в тренде. Теперь люди гоняются не только за эстетикой: им нужна та энергия главного героя, которая определяла киноиндустрию в то время. Это означает преобразования повседневности и превращение небольших привычек, таких как походы в кафе, в сцену из любимой романтической комедии. Но на этот раз зрители кинофильмов становятся звездами будней.
Колористика волос
Немного о цвете вопрос и об окрашивании. Хорошо близнецам – им можно сразу увидеть себя с разным цветом волос, достаточно окрасить головы в разные цвета. Не завидуйте: теперь все могут пользоваться трендом Gemini Hair («волосы близнецов»).
А если серьезно, время в масках заставляло людей думать о новых способах самовыражения помимо традиционного макияжа. Нетрадиционный цвет волос – доступное всем средство самовыражения (даже в медицинской маске). Это мини-бунт против ощущения, что вас никто не видит и в толпе не различает. Новый тренд подпитывает стремление людей к уникальности.
В следующем году двухцветные локоны будут популярны как никогда. Поколение зумеров и миллениалы виновны в этом. Естественные оттенки будут смешивать с ярко-голубыми, пурпурными и розовыми, чтобы получить «синие и черные косы» и «лавандовые и светлые волосы». Поднимутся заказы на балаяж (техника окрашивания, с помощью которой добиваются эффекта выгоревших на солнце волос) от коричневого до розового. Два всегда лучше, чем один – просто привнесите Gemini Hair в свою жизнь.
Кстати, модные стрижки тоже изменятся. В моде – рубленая стрижка боб и микрочелка. Сообщите об этом своему мастеру!
Фитнес
Поскольку удаленная работа никуда не исчезла, люди ищут более простые способы борьбы с остеохондрозом и «технологической шеей», возникающей при постоянном наклоне головы над экранами гаджетов.
По мере того, как люди превращают свои дома в постоянные офисы, мы увидим рост еще большего спроса на растяжки, упражнения для подвижности коленных суставов и бедер.
Развлечения
Свидание в стиле «ужин и кино» – это прошлое. В следующем году зумеры выбирают новый вид свиданий: от встречи в книжном магазине, в музее до приключения в городском аквариуме. Кому нужен заказ столика в ресторане, когда есть книжный магазин и ламантин (род больших водных млекопитающих из отряда сирен)? Больше оригинальных идей для свиданий и мест для их проведения – больше и самих свиданий!
По мере того, как поколение Z и миллениалы восстанавливаются после более чем двухлетней изоляции, они захватят ночные клубы, склады и домашние вечеринки по всему миру. Техно-стиль, рейв-мода и хаус-музыка – все это в тренде. У вас где-то сохранился микшерный пульт? Самое время стряхнуть с него пыль и найти для вечеринки что-то в техно стиле.
Вы обратили внимание, что в Pinterest много фотографий возрастных моделей и просто энергичных беби-бумеров и людей поколения Х, прекрасных в своем движении вперед? Это потому, что грядет тренд The YOLO years (года, в которых «вы живете только один раз»). Рожденным в прошлом веке предлагается в 2023 году активно и громко праздновать дни рождения и особенно юбилеи (50, 60, 70 лет и далее). Больше лет – больше поводов для вечеринок! Те, кто постарше полны решимости максимально использовать настоящий момент жизни!
Свадьбы
Последние несколько лет были довольно застойными, и теперь пришло время снова двигаться. Свободная текучесть бахромы помогает людям ощутить легкость, легкомыслие и кокетливое веселье. Бахрама и кисточки везде: на платьях, куртках и сапожках. Даже свадебные платья предлагается украшать бахромой!
Оранжевый ассоциируется с оптимизмом, приключениями и творчеством. Когда люди планируют свадьбу, неудивительно, что они предпочитают белый или пастельные цвета, но не в 2023 году!
В следующем году всем подружкам невесты можно смело предложить прийти в нарядах цвета «выжженный апельсин», а самой блистать в терракотовом свадебном платье. Даже свадебный торт может быть оранжевым!
И в 2023 году идите все в баню!
Поколение X и бумеры превратят мытье в ритуал, а поиск бомбочек для душа в хобби.
Будет расти спрос на удивительные душевые кабины, домашние спа-ванны и банные арсенал. И если несколько лет назад все хотели большие ванны, но теперь настала очередь скромного душа, а лучше похода в баню.
Экономия ресурсов, в частности, воды, становится тенденцией во всех сферах нашей жизни, включая дизайн интерьера и экстерьера (внешнего вида здания). Pinterest сообщает о всплеске на 385% запросов о засухоустойчивом ландшафтном дизайне, а также о росте запросов «архитектура для сбора дождевой воды», «каменный дренаж» и «идеи для дождевой бочки».
Пока нет комментариев