Москва, 28 января. «Мираторг» запустил с 27 января по 23 февраля интерактивную кампанию в Москве: все жители столицы смогут получить скидку с помощью своего смартфона и QR-кода, который будет показан в рекламном ролике «Польза нам по вкусу». Кампания будет посвящена стейкам из мраморной говядины «Black Angus» — одному из самых известных продуктов компании.
На протяжении всего рекламного ролика будет показываться QR-код, при сканировании которого пользователь переходит на страницу, где получает электронный купон на скиду в фирменных магазинах «Мираторг». Таким образом любой человек, посмотревший рекламный ролик, может получить 15% скидку на стейки линеек Black Angus, Signature и Matured Beef.
Результаты исследования, которое компания провела недавно, говорят о том, что за прошедший год в России выросло потребление стейков из мраморной говядины. Только в новогодние праздники россияне приобрели более 1,5 млн. стейков из мраморной говядины компании «Мираторг». Опрос, проведенный компанией в различных регионах страны, показал, что уровень знания и интереса покупателей к продукции данного сегмента значительно вырос.
Популярность стейков на территории нашей страны растет по нескольким причинам. В последние годы появилась возможность покупки стейка в магазинах рядом с домом и за приемлемую цену. Еще одним фактором стала специальная упаковка, гарантирующая максимальную свежесть мяса от даты его производства до момента приготовления, что стимулировало рост количества покупок стейков для приготовления дома. За прошедший год россияне приготовили дома на 75% больше стейков, чем заказали в ресторанах. Относительно предыдущих пяти лет динамика по этому показателю — приготовление стейка дома — стремительно идёт вверх.
«Популярность стейка в России растет вместе с качеством потребления мяса в целом. Россияне оценили преимущества мраморной говядины: ее сочность, вкус и быстроту приготовления. Фактор доступности безусловно играет важную роль – компания «Мираторг» ставит одной из своих задач расширение продуктовой линейки Black Angus, что позволяет повысить доступность стейков из мраморной говядины регионах. Купить стейк «Мираторг» сейчас можно от 200 рублей – не только в наших фирменных магазинах, но и в розничных сетях наших партнеров» — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки. Компания в рамках вертикально интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.
Пока нет комментариев