Принято считать, что история пиццы началась в голубой древности, когда люди начали печь первые лепешки из муки. Однако название блюдо получило в итальянском городе Неаполь. Здесь в XVI веке готовили круглый плоский хлеб — прототип современной пиццы.
Изначально пицца была простым, вкусным и сытным блюдом крестьян. Еду простолюдинов ввел в королевское меню Фердинанд II в начале XIX века. Для этого изобрели специальный бронзовый пестик для взбивания теста и вилку с 4 зубцами. Тогда пицца не была похожа на блюдо, популярное сейчас.
«Сегодня традиционные рецепты имеют сбалансированный состав продуктов. В них немного жира, умеренное количество соуса, много овощей и натуральные мясные ингредиенты. Такие варианты пиццы менее вредны для фигуры, хотя даже их диетологи не рекомендуют есть слишком часто и много», — рассказывают в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.
В ведомстве объясняют, что в число основных ингредиентов блюда входит тесто, оригинальный соус и начинка.
«Самая лучшая пицца получается дома, и продукты для нее стоит выбирать качественные. Обязательные томаты должны быть свежими, ярко-красными и упругими. Базилик выбирают для классического неаполитанского рецепта. Он придает блюду свежесть и аромат, поэтому должен иметь листья без повреждений и пятен ярко-зеленого цвета. Выбирая мясо, обращайте внимание на цвет и запах. Свежий продукт должен быть розовым или красным без неприятного запаха и слизи. Овощи лучше брать сезонные, только свежие, без признаков увядания или повреждений», — рекомендуют в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.
В честь праздника сервис Яндекс.Еда изучил, какие именно виды пиццы заказывают россияне с доставкой из ресторанов и кафе. Оказалось, что в извечном споре «с ананасом или без» гавайская пицца все же уступает пиццам с другими начинками.
«В прошлом году на заказы пиццы с ананасами пришлось всего порядка 3% от всех заказов пиццы. Для сравнения на долю пиццы «Пепперони» приходилось более четверти всех заказов с пиццей, на долю «Маргариты» — более 13%, а на «Четыре сыра» — более 11%», — рассказали в пресс-службе Яндекс.Еды.
Известно, что клиенты сервиса заказывают пиццу как для себя, так и для всей семьи или большой компании. Например, клиент из Нижнего Новгорода заказал 195 пицц в одном заказе.
Недавно «Гастрономъ» писал о том, как приготовить пиццу на сковородке.
Пока нет комментариев