Весной в продуктовых магазинах наблюдался ажиотажный спрос. Боясь дефицита, многие покупали в больших объемах сахар, крупы, чай и кофе, растительное масло. Цена тогда играла второстепенное значение. Сейчас такого ажиотажа нет, продуктовые полки не собираются пустеть, так что постепенно возвращаются акции и скидки. Одним из пионеров стал онлайн-ретейлер «Самокат». Он же проанализировал, какие продукты по сниженным ценам покупают чаще всего.
Лидером таких выгодных для покупателя продаж стали бананы. Нужно отметить, что за последние несколько месяцев этот импортный фрукт значительно подорожал, однако отказываться от него потребители не собираются, особенно, если можно купить по акции. Также в рамках акции «100 товаров за 1 рубль» (проходила с апреля по июнь) часто брали творожные сырки, сырники, лапшу быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое.
Нужно отметить, что в зависимости от региона топ популярных акционных продуктов менялся. Жители Москвы также часто покупали свежие огурцы, Екатеринбурга — томаты черри и ассорти зелени.
Пока нет комментариев