eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

gastronom
28 января 2015 г.
0Комментировать

12–13 марта в Москве пройдет XI ежегодная конференция eTarget, посвященная в этом году антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

«В 2015 году компаниям, чья работа построена на внешних торговых отношениях, предстоит выматывающая борьба за выживание. Начавшийся экономический кризис заставил бизнес пересмотреть свои стратегии продвижения в Интернете. В приоритете – инструменты интернет-маркетинга, дающие быстрый измеряемый результат. Задача конференции eTarget в этом году – помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в Интернете в условиях резко обострившейся конкуренции» – говорит Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»).

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Предварительная программа опубликована на странице www.etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 17 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастает.

Регистрация открыта по адресу www.etarget.ru.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог
Продукты-термодженики: что это такое и как они помогают сжечь жир - обьясняет диетолог

Во все времена при лечении простудных заболеваний на помощь приходили мед, чеснок, горчица и другие продукты, способные улучшить состояние человека. Врачи называют такие продукты термоджениками. Узнаем, чем они полезны для здоровья.

Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам
Бельгийские учёные нашли альтернативу привычным бананам

Бельгийские учёные из Ботанического сада Мейзе начали экспедицию в Австралию. Её целью является поиск и изучение различных видов диких бананов, которые смогут заменить обычные плоды с прилавков наших магазинов.

Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае
Камамбер с русским характером, как это делают на Алтае

Исследователи Алтайского государственного аграрного университета решили адаптировать рецепт сыра камамбер под вкусовые привычки россиян. Ученые придадут продукту более мягкий и сливочный вкус и аромат.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставтье комментарий как гость
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях