В продуктовые наборы входит около 300 наименований товаров. Это не только базовые товары – хлебобулочная продукция, бакалея – но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион. Продукты животного происхождения в продуктовые наборы не входят.
« «Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировку продуктов осуществляли на базе дарксторов. Это небольшие склады для обработки онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах в Краснодаре, Туле, Ростове-на-Дону, Ижевске и Ельце», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».
За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тысяч человек. Благополучателями стали наиболее уязвимые категории граждан, среди которых многодетные малообеспеченные семьи и одинокие пожилые люди.
Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты нуждающимся жителям городов России. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.
Директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова говорит, что сбор продуктов имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков.
«В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории», - добавляет она.
Ранее «Гастрономъ» писал, что в «Магните» назвали продукты, которые россияне покупали чаще всего в 2023 году.