В «Магните» будут продавать лимитированные коллекции российских вин

16 ноября 2023 г.

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит» масштабирует сотрудничество с отечественными винодельнями. Компания увеличивает ассортимент продукции среднего и высокого ценовых сегментов. В будущем планируется, что на полках магазинов появятся эксклюзивные вина, которые производители специально разработают для розничной сети.

На первом этапе ритейлер заключил договоры с несколькими отечественными винодельческими хозяйствами, в том числе, небольшими. Они будут поставлять продукцию почти в 60 гипермаркетов. До конца 2023 года количество производителей может вырасти до 10, а вино будут продавать в 100 магазинах.

На данный момент продукцию среднего и высокого ценового сегментов в «Магнит» уже поставляют виноделы Кубани. Это около 50 позиций, среди которых игристые и тихие вина, белые, красные, розовые. Есть также лимитированные коллекции вин. Общий планируемый объем поставок может составить порядка 50 тысяч бутылок в год, рассказали в пресс-службе компании.

Сейчас основную долю в ассортименте и продажах занимают российские вина. При этом аналитики компании отмечают растущий интерес покупателей к винам по ценам средним и выше среднего. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% в крупных форматах магазинов и на 19% - в торговых точках «у дома».

Директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко говорит, что в России небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, которые полюбились потребителям.

«Важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните». Уже много лет мы подбираем вина с хорошими органолептическими свойствами, сильным визуальным оформлением и оптимальным соотношением «цена-качество», - добавила она.

Ранее «Гастрономъ» писал, что в Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru