На первом этапе ритейлер заключил договоры с несколькими отечественными винодельческими хозяйствами, в том числе, небольшими. Они будут поставлять продукцию почти в 60 гипермаркетов. До конца 2023 года количество производителей может вырасти до 10, а вино будут продавать в 100 магазинах.
На данный момент продукцию среднего и высокого ценового сегментов в «Магнит» уже поставляют виноделы Кубани. Это около 50 позиций, среди которых игристые и тихие вина, белые, красные, розовые. Есть также лимитированные коллекции вин. Общий планируемый объем поставок может составить порядка 50 тысяч бутылок в год, рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас основную долю в ассортименте и продажах занимают российские вина. При этом аналитики компании отмечают растущий интерес покупателей к винам по ценам средним и выше среднего. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% в крупных форматах магазинов и на 19% - в торговых точках «у дома».
Директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко говорит, что в России небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, которые полюбились потребителям.
«Важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните». Уже много лет мы подбираем вина с хорошими органолептическими свойствами, сильным визуальным оформлением и оптимальным соотношением «цена-качество», - добавила она.
Ранее «Гастрономъ» писал, что в Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню.