Он изготавливается из риса, сахарного тростника или картофеля. Ингредиенты измельчаются, отжимаются и отправляются на алкогольную ферментацию. В дальнейшем в него могут добавить соки или воду для меньшей крепости.
Продукт выпускается под брендом Stun. В разработке рецептуры соджу и её адаптации для российского рынка приняли участие технологи из Южной Кореи.
Потребители смогут попробовать и оценить пять наименований напитка с различными фруктовыми вкусами. Крепость соджу 13%, объём бутылки составляет 375 мл, а прогнозируемая цена — примерно 200 рублей.
В планах «Кристалла» выйти на уровень продаж 50 тысяч дал напитка в месяц, в 2024 году — представить продукт в Китае и Южной Корее и наладить экспорт в эти страны.
Об известных корейских блюдах читайте в статье.